Авторы S.T.A.L.K.E.R. выложили скриншот на Unreal Engine 4 в честь дня рождения «Зова Припяти»

Студия GSC Game World напомнила фанатам, что сегодня исполнилось одиннадцать лет S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: третья часть культовой серии вышла 2 октября 2009 года.

В социальных сетях разработчики вспомнили сюжет триквела и его нововведения.

На этот раз Сталкеры смогли отправиться к ранее недоступным уголкам Зоны в роли Майора А. Дегтярева. Игрокам предстояло исследовать самые обширные локации в серии, насладиться переработанными игровыми механиками и самой реалистичной на тот момент итерацией Зоны, в которую очень легко погрузиться.

Также Сталкеры впервые увидели все последствия решений, которые принимал Майор по пути через Затон, Янов и Припять. Иногда эти решения становились вопросом жизни и смерти для обитателей Зоны.
— GSC Game World.

Коллектив также поделился изображением сухогруза «Скадовск», который находится на стартовой локации «Зова Припяти». Судя по названию файла «CoP_UE4_FullSize_02_10_2020», это скриншот на движке Unreal Engine 4.

Сейчас GSC Game World работает над S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра выйдет на PC и консолях следующего поколения.

🚫 Роскомнадзор может ограничить доступ к S.T.A.L.K.E.R. 2 только на основании судебного решения
+5
Комментарии 11