Игровые новости Авторы S.T.A.L.K.E.R. выложили скриншот на Unreal Engine 4 в честь дня рождения «Зова Припяти»
Авторы S.T.A.L.K.E.R. выложили скриншот на Unreal Engine 4 в честь дня рождения «Зова Припяти»
2 октября 2020, 19:24

Студия GSC Game World напомнила фанатам, что сегодня исполнилось одиннадцать лет S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: третья часть культовой серии вышла 2 октября 2009 года.
В социальных сетях разработчики вспомнили сюжет триквела и его нововведения.
На этот раз Сталкеры смогли отправиться к ранее недоступным уголкам Зоны в роли Майора А. Дегтярева. Игрокам предстояло исследовать самые обширные локации в серии, насладиться переработанными игровыми механиками и самой реалистичной на тот момент итерацией Зоны, в которую очень легко погрузиться.
Также Сталкеры впервые увидели все последствия решений, которые принимал Майор по пути через Затон, Янов и Припять. Иногда эти решения становились вопросом жизни и смерти для обитателей Зоны.
Коллектив также поделился изображением сухогруза «Скадовск», который находится на стартовой локации «Зова Припяти». Судя по названию файла «CoP_UE4_FullSize_02_10_2020», это скриншот на движке Unreal Engine 4.
Сейчас GSC Game World работает над S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра выйдет на PC и консолях следующего поколения.
-
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали два новых арта в 4K. На них можно увидеть церковь на болотах
-
«Великолепно» — на скриншотах ремейка S.T.A.L.K.E.R. с новой графикой показали оружие
-
Данила Поперечный рассказал, как тестировал S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. На это отреагировала GSC
-
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали фанатский ретро-арт под звуки гитары. Получилось очень круто