Игровые новости Разработчики Diablo IV рассказали о новом дереве прокачки и улучшениях предметов

Разработчики Diablo IV рассказали о новом дереве прокачки и улучшениях предметов

Drako
Читать в полной версии

Появился свежий отчёт разработчиков о ходе создания Diablo IV. В нём главный системный дизайнер Diablo IV Дэвид Ким (David Kim) и директор игры Луис Баррига (Luis Barriga) рассказали о том, что уже есть в игре. В основном речь шла об умениях персонажей, которые скорректировали из-за критики со стороны поклонников.

Заявлено, что количество предметов с Демоническими, Ангельскими и Древними силами сократили. Теперь персонажу не нужно таскать с собой кучу лута. В будущем же эти силы и предметы будут улучшены.

Вопрос о Легендарных предметах находится на рассмотрении. Возможно, в перспективе их баланс поправят, ведь сейчас игрок слишком сильно зависит от них. Однако подробности на этот счёт расскажут позднее.

Кроме того, было принято решение усложнить системы талантов и умений. Это привело к созданию нового дерева прокачки, где активные и пассивные скиллы теперь разделены. В качестве примера приведено дерево развития Волшебницы.

Дерево прокачки Волшебницы

Там «активные» умения (квадраты) и их «улучшения» (круги) находятся на ветвях, а «пассивные» (ромбы) — в корнях. Такой подход позволит визуально оценивать ситуацию одним взглядом. При этом заявлено, что за прохождение все умения получить не выйдет. Авторы оценивают долю в 30-40%. То есть реиграбельность закладывается сразу.

Наконец, отмечается, что каждый класс получит уникальные механики, которые будут работать во всю мощь только если они находятся в числе «активных» умений. Если же их разместить в «улучшениях», то их нельзя будет использовать напрямую, но дополнительные бонусы силы останутся.

Разработчики приводят в пример механику умение «Удар метеора». Если оно будет «активным», то использовать его можно будет редко, но зато будет возможность выбирать точку падения. Если же добавить его в «улучшения», то метеоры будут падать чаще, но точку удара выбрать уже не получится.

«Удар метеора» с выбором точки:


И без выбора:


Также разработчики намекнули на систему прогресса персонажа при повторном прохождении. Но подробнее о ней планируется рассказать в будущем.

Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2021 году.

💀 «Так современное молодое поколение будет выглядеть к 2050 году» — учёные создали реконструкцию
Комментарии 13
Оставить комментарий
4 года
маленькое деревце какое-то
Ответить
4 года
Надеюсь игра будет интересной)
Ответить
4 года
Игроки оценят это когда будет всё готово
Ответить
4 года
Интересно, что в итоге получится уже после релиза.
Ответить
4 года
Тоже интересно🤔
Ответить
Не буду подстрекателем , но зная нынешнее положение компании ...
Ответить
4 года
Вкратце:
1) Задолбались уже все ждать Диаблу
2) Хочется наоборот чтобы было больше древних предметов, так как можно персонализироваться, а теперь все будут ходить с одним мечом который можно улучшить, ну беее
3) Дерево навыков стало еще страннее
4) Анимация метеора шикарна
Ответить
4 года
2й пункт это какой то бред сумасшедшего .С каким одним мечом ?
Всю жизнь люди получали бонус сета от которого шел весь билд , ролили нужный баф от основного дмдж умения и выживаемость в основном( защита от стехий ) брали дмагу от определенной стехии либо их комбинацию, оружие всегда брали либо под спецумелку либо самое быстрое вроде кинжалов если нужна например максимальная скорость атаки .
Какое одно оружие улучшаемое что за бред ? Всегда под 90% билдов было с 6-7 вариаций пушек .
Ответить
4 года
А ты почитай, оружия древнего в диабле было немного, а теперь еще меньше будет
Ответить
4 года
Я почитал . Все еще не понимаю какой один меч который можно улучшить?
Как вообще можно давать такую аналитику не зная всех аспектов прокачки 4ки или говорить подобное опираясь на то что мы имеем в 3й и предыдущих частях . Я просто как человек наигравший в 1-3 диабло под 1 к часов не понимаю как можно такое писать . Какая одна пушка ты о чем ? Они уменьшат пулл и увеличат значимость по сравнению с последней частью серии . Где древних пушек как мусора и ты их просто пилишь на компоненты . То что оверлевел пушки будут только с лег афексами отлично . То что они будут более значимыми в билде отлично .Ну если ты конечно фанат побегать с древним топором мясника и закрывать порталы 10х лвлов то возможно тогда отсутствие древних и выше бесполезных пушек тебя возмутит .
Хотя зачем тебе древние бесполезные пушки которые никто никогда не использовал кроме как для распила одному богу известно .
Ответить
4 года
Хочется верить, что разработчики ещё могут сделать что-то годное.
Ответить
4 года
А почему не указан выход на пс5 и xbox?
Ответить
4 года
3 часть прошёл с другом разок и потом еще дополнение играть просто и бегать гриндить не вижу смысла. Ждем 4 посмотрим что они тут сделают.
Ответить