Появился свежий отчёт разработчиков о ходе создания Diablo IV. В нём главный системный дизайнер Diablo IV Дэвид Ким (David Kim) и директор игры Луис Баррига (Luis Barriga) рассказали о том, что уже есть в игре. В основном речь шла об умениях персонажей, которые скорректировали из-за критики со стороны поклонников.
Заявлено, что количество предметов с Демоническими, Ангельскими и Древними силами сократили. Теперь персонажу не нужно таскать с собой кучу лута. В будущем же эти силы и предметы будут улучшены.
Вопрос о Легендарных предметах находится на рассмотрении. Возможно, в перспективе их баланс поправят, ведь сейчас игрок слишком сильно зависит от них. Однако подробности на этот счёт расскажут позднее.
Кроме того, было принято решение усложнить системы талантов и умений. Это привело к созданию нового дерева прокачки, где активные и пассивные скиллы теперь разделены. В качестве примера приведено дерево развития Волшебницы.
Там «активные» умения (квадраты) и их «улучшения» (круги) находятся на ветвях, а «пассивные» (ромбы) — в корнях. Такой подход позволит визуально оценивать ситуацию одним взглядом. При этом заявлено, что за прохождение все умения получить не выйдет. Авторы оценивают долю в 30-40%. То есть реиграбельность закладывается сразу.
Наконец, отмечается, что каждый класс получит уникальные механики, которые будут работать во всю мощь только если они находятся в числе «активных» умений. Если же их разместить в «улучшениях», то их нельзя будет использовать напрямую, но дополнительные бонусы силы останутся.
Разработчики приводят в пример механику умение «Удар метеора». Если оно будет «активным», то использовать его можно будет редко, но зато будет возможность выбирать точку падения. Если же добавить его в «улучшения», то метеоры будут падать чаще, но точку удара выбрать уже не получится.
Также разработчики намекнули на систему прогресса персонажа при повторном прохождении. Но подробнее о ней планируется рассказать в будущем.
Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2021 году.
1) Задолбались уже все ждать Диаблу
2) Хочется наоборот чтобы было больше древних предметов, так как можно персонализироваться, а теперь все будут ходить с одним мечом который можно улучшить, ну беее
3) Дерево навыков стало еще страннее
4) Анимация метеора шикарна
Всю жизнь люди получали бонус сета от которого шел весь билд , ролили нужный баф от основного дмдж умения и выживаемость в основном( защита от стехий ) брали дмагу от определенной стехии либо их комбинацию, оружие всегда брали либо под спецумелку либо самое быстрое вроде кинжалов если нужна например максимальная скорость атаки .
Какое одно оружие улучшаемое что за бред ? Всегда под 90% билдов было с 6-7 вариаций пушек .
Как вообще можно давать такую аналитику не зная всех аспектов прокачки 4ки или говорить подобное опираясь на то что мы имеем в 3й и предыдущих частях . Я просто как человек наигравший в 1-3 диабло под 1 к часов не понимаю как можно такое писать . Какая одна пушка ты о чем ? Они уменьшат пулл и увеличат значимость по сравнению с последней частью серии . Где древних пушек как мусора и ты их просто пилишь на компоненты . То что оверлевел пушки будут только с лег афексами отлично . То что они будут более значимыми в билде отлично .Ну если ты конечно фанат побегать с древним топором мясника и закрывать порталы 10х лвлов то возможно тогда отсутствие древних и выше бесполезных пушек тебя возмутит .
Хотя зачем тебе древние бесполезные пушки которые никто никогда не использовал кроме как для распила одному богу известно .