Авторы Demon’s Souls, Miles Morales и других игр рассказали о возможностях PlayStation 5

После небольшой утечки Sony опубликовала рекламный ролик PlayStation 5. Также в официальном блоге вышел материал, подробно рассказывающий о ключевых возможностях консоли.

В рекламе постарались передать ощущения от новых технологий PS5: тактильной отдачи DualSense, адаптивных триггеров и системы трехмерного звука Tempest 3D AudioTech.

Разработчики различных студий рассказали, как эти возможности будут использоваться в их играх. К примеру, в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales игроки смогут почувствовать, как главный герой наносит удар.

Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense игрок намного лучше будет понимать, что с ним [Майлзом] происходит в игре. К примеру, если вы нажмете кнопку «квадрат», чтобы выполнить «Биоудар», вы почувствуете биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара.
— Брайан Хортон (Brian Horton), творческий директор Miles Morales.

Динга Бакаба (Dinga Bakaba) из Arkane Studios отметил работу адаптивных триггеров в Deathloop.

Deathloop — шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого. Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия еще до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть.
— Динга Бакаба, режиссер Deathloop.

По словам главы разработки Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимуры (Kenji Kimura), геймпад DualSense позволит девелоперам точно настраивать силу вибрации.

В отличие от простой вибрации, присущей прошлым поколениям игр, функция тактильной отдачи открывает более широкий диапазон силы вибрации: от самой мощной до легкой. Так игроки смогут прочувствовать все до мельчайших деталей. Изменился не только уровень силы вибрации, но и наш подход к реализации данной функции: теперь мы сможем менять отдачу в играх на самых разных ее этапах.
— Кендзи Кимура (Kenji Kimura), режиссер Ghostwire: Tokyo.

Творческий директор SIE Japan Studio Гевин Мур (Gavin Moore) заявил, что бои в ремейке Demon’s Souls станут «еще суровее, мрачнее и смертоноснее».

Теперь вы сможете почувствовать даже самое легкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Вся мощь атак гигантских боссов обрушится на вашу защиту, и вы ощутите это в полной мере. Вы познаете всю жесткость блокирования ударов. Дополнительная сенсорная отдача на контроллере позволит вам осознать успешность вашей атаки и лучше рассчитать время для защиты, чтобы вы могли действовать быстрее и продуктивнее. [...] Тактильная отдача является непоколебимым проводником игроков в мир игры. Благодаря новым визуальным, звуковым и тактильным возможностям будущее поколение видеоигр наступает прямо сейчас.
— Гевин Мур, творческий директор SIE Japan Studio.

PlayStation 5 выйдет в продажу в конце этого года. По словам Sony, новая информация о консоли появится в ближайшие недели.

😂 Физика персонажей в азиатских гачах поражает
+3
Комментарии 14