Игровые новости 30 или 60 FPS? Художник The Last of Us 2 рассказал, почему меньшая частота кадров лучше для игроков
30 или 60 FPS? Художник The Last of Us 2 рассказал, почему меньшая частота кадров лучше для игроков
12 августа 2020, 22:26
Бун Коттер (Boon Cotter), художник по работе со светом в Naughty Dog, поделился своими мыслями о том, какой фреймрейт в играх более предпочтителен: 30 или 60 FPS. Разработчик пообещал, что всё не так-то просто.
- Если игра рендерится при 60 FPS, обработка каждого кадра должна занимать примерно 16 миллисекунд. Большая часть этого времени (около 10 миллисекунд) уходит на основные нужды вроде рендеринга полигонов;
- Оставшиеся 6 миллисекунд тратятся отражения, эффекты частиц, различные эффекты постобработки и другие вещи, которые делают игру намного красивее;
- Игра с 30 кадрами в секунду развязывает руки разработчикам. Теперь на каждый кадр уходит где-то 33 миллисекунды. Полигоны по-прежнему требуют 10 миллисекунд, поэтому на свет остается почти в четыре раза больше времени;
- Коттер подчеркнул, что для 60 FPS разработчикам приходится жертвовать качеством картинки: «У нас нет волшебной кнопки, которая внезапно бы удвоила фреймрейт»;
- В основном 60 FPS требуется для онлайн-режима — там игра чувствуется намного лучше. К примеру, мультиплеер Uncharted 4 работает при 60 FPS, но для этого Naughty Dog пришлось почти убрать динамическое освещение и урезать эффекты частиц с пост-процессингом;
- Что касается одиночного режима, то в нём Коттер предпочитает меньший фреймрейт: «Одиночный режим отлично играется при 30 FPS и выглядит намного приятнее. Если бы мы выбрали 60 кадров в секунду, эстетика игры сильно пострадала бы».
Коттер подытожил, что в ближайшее время игроки могут не ждать какой-то революции в плане частоты кадров. Даже для стабильных 30 кадров в секунду художникам придется идти на жертвы, поэтому более мощное «железо» в первую очередь означает более красивую картинку.
Напомним, что одной из главных особенностей консолей нового поколения станет поддержка 120 FPS. PlayStation 5 и Xbox Seires X появятся в продаже в конце этого года.
-
Новый патч для The Last of Us: Part 2 сможет превратить игру в Borderlands или пиксельный боевик
-
Нейтан Дрейк из Uncharted обратился к Тому Холланду и Марку Уолбергу
-
EA добавит в The Sims 4 новые оттенки кожи и исправит глюки с цветом ради инклюзивности
-
Стример смешно и глупо умер в The Last of Us: Part 2, пытаясь пройти игру с одной жизнью
-
720p и 20 FPS на PS4 — опубликован технический тест Marvel's Avengers