Игровые новости Геймдиректор Ghostwire: Tokyo остался в восторге от DualSense

Геймдиректор Ghostwire: Tokyo остался в восторге от DualSense

Anatoly Lukmanov
Читать в полной версии

До недавнего времени Ghostwire: Tokyo оставалась своеобразной «темной лошадкой». В июне разработчики представили геймплейный трейлер игры в рамках конференции игр для PlayStation 5.

Недавно геймдиректор проекта Кэндзи Кимура (Kenji Kimura) поделился подробностями об игре в интервью для издания GameInformer.

В этом же интервью разработчик похвалил возможности DualSense и объемного звука.

Каждый игрок должен сам прочувствовать возможности нового геймпада Sony. В особенности нас поразили адаптивные триггеры. Благодаря DualSense можно буквально чувствовать каждую схватку с противниками, и это прекрасно.
Также нас удивил объёмный звук. 3D-звук создает ощущение, что вы находитесь в Токио в самом центре города. Я могу посоветовать всем во время игры прислушиваться к каждому звуку, так как это поможет разгадать тайны загадочного места.
— Кэндзи Кимура

Релиз проекта состоится в 2021 году на PS5 и PC.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 7
Оставить комментарий
4 года
Сначала авторы Godfal и Observer: System Redux, теперь вот эта новость. Что они
там с ним делают, что так остаются в восторге от «ощущений»?
Ответить
4 года
В мире есть вопросы, ответы на которые на самом деле лучше не знать...
Ответить
4 года
Они же описывали ощущения. Если вы проедете по мокрой трассе ибо по снежным склонам,то можете почувствовать разницу.Ещё благодаря 3д звуку и вибрациям (которое работают совместно) вы сможете почувствовать гром с дальнего расстояния и точно определить,насколько это было далеко.

Если это действительно так,то это и вправду удивительно.
Ответить
4 года
Sony на то, чтобы всё хвалили её консоль денег потратила уже, наверное, больше чем на её разработку...
Ответить
4 года
Нуу если продукт хороший,то почему бы и нет?) Меня всегда удивляло что-то новое ибо иное.Больше ядер,фпс,тактовая частота это всё конечно хорошо,но иногда нужно видеть какие-то совершенно новые вещи.

Тоже самое щас и с телефоном творится.Каждый год улучшенная камера и новый процессор,а вот чего-то иного и совершенно нового,мы редко встречаем.Где-то это становится скучно 😔
Ответить
4 года
Так пока ничего действительно прорывного они не хотят показать. По сути, они даже не говорят нормально насколько хороша в техническом плане их консоль, но уже предлагают покупать, потому что «Она подарит вам незабываемые ощущения во время игры.» Но это понятие весьма эфимерное и непонятно почему за это предлагают платить уже сейчас, когда кроме «Незабываемых ощущений» ничего не хотят показывать.

В телефонах же всё просто — ему и не нужны прорывные функции в каждой новой модели. Он может звонить, слать СМС, остальные навороты — по желанию и кошельку покупателя. В телефоне и не нужно никому «Функция переносного рентгена» или ещё какие-то нововведения.
Ответить
4 года
Лет 200 назад так-же говорили ''зачем нам летать,если можно ездой доехать'' ) Всегда должен быть прорыв,но раньше маркетинг был не столь сильным и поэтому инновации происходили чаще.
Что касаемо PS5, их главная цель всегда игры и играми они удивляют (по крайней мере меня). Кому xbox, кому ps5, кому PC я не ругаю никакую платформу,но что касаемо мощности,меня это мало интересовало,так как у PC уже минимальный процессор имеет 8-10 ядер и видеокарта в 11 терафлопс уже как 3-4 года,а вот очень мало игр,которые пользуется всем этим. Единственная игра,которая дала почувствовать мощь пк за последние 5 лет это Red Dead Redemption 2. Поэтому я и не смотрю на спецификации.

-Так пока ничего действительно прорывного они не хотят показать : так все нововведения,которые они говорят,можно только ощутить.Словами никак не передать,насколько новая система вибрация ибо 3Д звук работает красиво.Это можно попробовать уже только после выхода и поэтому я сказал,если это всё работает,как многие описывают,то для меня это удивительно и интересно 🤗
Ответить