Сегодня уже едва ли кого-то получится удивить видеоигрой, которая после установки всех патчей и DLC весит за 100 ГБ. Однако ситуация может измениться в худшую сторону. В этом убежден генеральный директор и ведущий программист Kitatus and Friends Райан Шах (Rayan Shah).
В беседе с сотрудниками одного из англоязычных изданий разработчик пояснил, что к стремительному увеличению размеров игровых файлов может привести полноценный запуск Unreal Engine 5.
По словам Шаха, ключевой проблемой может стать технология Nanite, лежащая в основе Unreal Engine 5. Она позволяет показывать в кадре гигантское количество высоко детализированной геометрии. Во многом потому размер недавней Call of Duty: Modern Warfare, переваливший в PC-версии за отметку в 100 ГБ, может показаться геймерам «щадящим».
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Microsoft будет как минимум два года поддерживать Xbox One после запуска Xbox Series X. Одним из громких эксклюзивов, который заглянет на младшую систему, станет шутер Halo Infinite.
цель создателей игр (в конечном итоге) уменьшить число ограничений. это и делается по-этапно — шаг за шагом...
я думаю со временем все ассеты будут храниться в облаке, а во время игры просто подтягиваться в память консоли.