Игровые новости Разработчик предупредил, что из-за Unreal Engine 5 игры увеличатся в размерах

Разработчик предупредил, что из-за Unreal Engine 5 игры увеличатся в размерах

gotDvamp
Читать в полной версии

Сегодня уже едва ли кого-то получится удивить видеоигрой, которая после установки всех патчей и DLC весит за 100 ГБ. Однако ситуация может измениться в худшую сторону. В этом убежден генеральный директор и ведущий программист Kitatus and Friends Райан Шах (Rayan Shah).

В беседе с сотрудниками одного из англоязычных изданий разработчик пояснил, что к стремительному увеличению размеров игровых файлов может привести полноценный запуск Unreal Engine 5.

Я думаю, что когда в Unreal Engine 5 появятся технологии, которые позволяют нам использовать ассеты в их исходном размере, то и размер файлов игры начнет стремительно расти, что в результате приведет к целому набору уникальных проблем.

По словам Шаха, ключевой проблемой может стать технология Nanite, лежащая в основе Unreal Engine 5. Она позволяет показывать в кадре гигантское количество высоко детализированной геометрии. Во многом потому размер недавней Call of Duty: Modern Warfare, переваливший в PC-версии за отметку в 100 ГБ, может показаться геймерам «щадящим».

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Microsoft будет как минимум два года поддерживать Xbox One после запуска Xbox Series X. Одним из громких эксклюзивов, который заглянет на младшую систему, станет шутер Halo Infinite.

🍑 Секси-реклама Сидни Суини резко увеличила акции компании
Комментарии 36
Оставить комментарий
Раньше был винт на 80 гигов, и не знал, чем его заполнить, а нынче игры пошли 100+ гигов. Оо Скоро, походу, игры будут сразу на винтах выходить.
Ответить
5 лет
Технологии не стоят на месте и то что лет 15 назад было чем то новым, сейчас уже обыденность. Если для хорошей картинки потребуется больше места — то пусть так и будет.
Ответить
Не согласен, хорошая картинка не равно большому месту на HDD. Игры по кинематографичности не соответствуют фильмам пока, и даже если начнут соответствовать, то кино в качестве Blue-Ray занимает не 100 Gb.
Ответить
5 лет
высокодетализированные модели, 3Д-объекты, текстуры и звуки — всё это необходимо для большего реализма и требует много места на носителе для хранения. и чем дальше — тем больше. без этого никак...
Ответить
высокодетализированные модели, 3Д-объекты, текстуры
да, но большинству это не нужно в ближайшие лет 10, у многих моники с 1080р и пока 4К и 8К станут доступны для большинства, уже наверное будут голографические игры доступны. А звук вообще к изображению не имеет отношения
Ответить
5 лет
звук — тоже часть игр. чем больше звуков и чем детальнее сэмплы — тем объемнее игра. ведь здесь речь об увеличении размера игр идет.
Ответить
для хорошей картинки потребуется больше места
мой комментарий по поводу игры и кино был к этому. Про звук тут речи не шло. А если в общем, то да, звук тоже весит много, если качественно записан.
Ответить
5 лет
неправильно сравнивать видео и 3д-графику...
Ответить
а я не сравнивал конкретно видео и графику, хотя в некоторых фильмах и в некоторых играх можно сравнить
Ответить
5 лет
имхо: не сильно важно — какое разрешение экрана. пускай даже 1080р — чем больше в кадре полигонов и текстур, их покрывающих — тем больше объем данных, описывающих сцену. повысить детальность объектов в игре невозможно без увеличения числа полигонов и улучшения детальности текстур...
Ответить
улучшения детальности текстур
во всем нужно знать меру. Вот зачем спрашивается в Ведьмаке 3 нужна ложечка с текстурой 8К?)
Ответить
5 лет
а если необходимо по замыслу игры посмотреть на ложку вблизи? подносишь её к глазам, а она — топором рубленая (если есть ограничения)
цель создателей игр (в конечном итоге) уменьшить число ограничений. это и делается по-этапно — шаг за шагом...
Ответить
5 лет
Звук,текстуры,дополнительные анимации,всё это увеличивает размер игры. Чем больше детальности и реализма,тем больше и размер самой игры. Если в игре будет обработан каждый камушек,дерево и т.д,то 100гб будет считаться ещё минимумом.Таких игр все равно очень мало выпускается.
Ответить
Проще все на видео снять, оцифровать и картинка будет реальная и места меньше жрать
Ответить
5 лет
но ведь это не везде возможно) смысл применения 3д-графики — в полной интерактивности. а в снятой на видео сцене уже ничего не изменишь...
Ответить
но ведь это не везде возможно)
везде, где есть зеленый экран😉
Ответить
Они бы лучше не камушки детализировали, а сделали бы волосы реальные и зеркала по-человечески
Ответить
5 лет
Волосы благодаря новым технологиям уже будут. Один популярной работник по анимации уже наглядно показывал,как благодаря новым технологиям изменятся волосы.Всё поэтапно.РТХ в видеоиграх только щас тихо тихо начали развиваться. А детализированные предметы на карте,кому никак лично мне нравятся.Маленькие детали вроде как ''детализированного камушка'' и делает игру иным и чем-то новым.К тому же,как я выше сказал,в игре чувствуется меньше картонности.Пускай игра будет весить хоть 300 гб. Если оно того стоит,то и жаловаться никто не будет.
Ответить
) про волосы я слышу, наверное, с года 2003-2005, но воз и ныне там. Да, улучшаются (хорошо видно на примере Лариски), но все равно мультяшные.
Ответить
5 лет
аппаратные ограничения) мать их)
Ответить
да нееее) просто если все сразу нам выдать, то чем потом удивлять😉
Ответить
5 лет
Улучшения всё же есть.А вот в новой генерации обещают и уже показывали,как они будут естественно двигаться под ветром ибо при беге.Волосы возможно и давно могли бы сделать,чтобы прям каждый волосок был обработан,но это трата больших ресурсов и минус производительности. Тогда игроки бы жаловались на системные требования)
Ответить
5 лет
Дело не только в красоте картинки. В игре может существовать различные здания,предметы,но обработаны ли они? Это может быть обычная текстура,только для вида и может быть 3Д деталь,где каждый предмет обработан по отдельности,чтобы игрок не чувствовал себя в мире из картона. Фильмы и не должны весить больше 100гб
Ответить
чтобы игрок не чувствовал себя в мире из картона
нужно просто выйти на улицу😂, пойти в парк, в лес
Ответить
5 лет
нужно просто выйти на улицу, пойти в парк, в лес
не забыв прихватить с собой — катану, дробовик, ак-47, молотов, книгу заклинаний, бутылочки с эликсирами) а там — приключения, мутанты, зомби, орки, чужие и фашисты сами тебя найдут ;)
Ответить
Класс! Повеселил адский ягненок😂
Ответить
А вообще, я не графоман, потому наверное и не понимаю всей этой прелести. По мне важен в игре сюжет и геймплей, и пусть по экрану хоть квадратик с кружочком бегают. Я, например, до сих пор играю и делаю патчи и моды на Total Club Manager 2004, играл в современные менеджеры, не нравится слишком перегружен интерфейс. Да, красивая картинка глаз радует, но не до маразма, я не буду в это играть потому что там меч как молния, а не прямая палка из 10 тысяч полигонов
Ответить
5 лет
Я так-же думаю про графику.Для меня тоже важен сюжет,но я за хорошие анимации-механику,нежели картинку.Когда у персонажа ибо у окружающей среды хорошие анимации,то чувствуется живучесть игры. Красивую картинку создавать не так уж и сложно,нежели анимации.Для анимаций нужно в 2 раза больше денег и времени.Поэтому я в последнее время не люблю игры от Ubisoft.Вроде картинка нормальная,а механика и анимации персонажа и мира так-же,как и у игр 2005ого года...про сюжет вообще помолчу)) 😄
Ответить
5 лет
Эмм причем тут блю рей кино? Это как бы тупо 2д картинки в высоком разрешении, много 2д картинок
Ответить
а вы читаете внимательно все комменты? изначально был ответ просто на картинку, ни про 2Д ни про 3Д речи не шло
Ответить
да не будет смысла производить харды по 100 терабайтов для игр.
я думаю со временем все ассеты будут храниться в облаке, а во время игры просто подтягиваться в память консоли.
Ответить
5 лет
Это и так всем понятно, что игры вырастут в размерах. Только под такие игры придется уже брать ССД.
Ответить
5 лет
Ну и чего удивительного то? ну будут диски потом делать по 5-10 терабайтов, в итоге на все хватит, да даже диска на 1 терабайт, хватит на 10 игр, а кому не хватит купят просто еще диски)
Ответить
5 лет
Технологии не стоят на месте, это ведь очевидно
Ответить
5 лет
Фигня война, поставим SSD Samsung на 30 ТБ!
Ответить
5 лет
Ну ясень пень что много занимает, когда видишь графику не картошку, неужели ближайшее будущее 4тб норма, как сейчас 1тб. Только цену бы понизить...
Ответить
5 лет
ну логично, сомнений не было
Ответить
Rintslerr Забанен
5 лет
пффф напугал у меня 2 терабайта диск если что ещё 2 докуплю
Ответить