Игровые новости Разработчик предупредил, что из-за Unreal Engine 5 игры увеличатся в размерах

Разработчик предупредил, что из-за Unreal Engine 5 игры увеличатся в размерах

gotDvamp
Читать в полной версии

Сегодня уже едва ли кого-то получится удивить видеоигрой, которая после установки всех патчей и DLC весит за 100 ГБ. Однако ситуация может измениться в худшую сторону. В этом убежден генеральный директор и ведущий программист Kitatus and Friends Райан Шах (Rayan Shah).

В беседе с сотрудниками одного из англоязычных изданий разработчик пояснил, что к стремительному увеличению размеров игровых файлов может привести полноценный запуск Unreal Engine 5.

Я думаю, что когда в Unreal Engine 5 появятся технологии, которые позволяют нам использовать ассеты в их исходном размере, то и размер файлов игры начнет стремительно расти, что в результате приведет к целому набору уникальных проблем.

По словам Шаха, ключевой проблемой может стать технология Nanite, лежащая в основе Unreal Engine 5. Она позволяет показывать в кадре гигантское количество высоко детализированной геометрии. Во многом потому размер недавней Call of Duty: Modern Warfare, переваливший в PC-версии за отметку в 100 ГБ, может показаться геймерам «щадящим».

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Microsoft будет как минимум два года поддерживать Xbox One после запуска Xbox Series X. Одним из громких эксклюзивов, который заглянет на младшую систему, станет шутер Halo Infinite.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 38
Оставить комментарий
Раньше был винт на 80 гигов, и не знал, чем его заполнить, а нынче игры пошли 100+ гигов. Оо Скоро, походу, игры будут сразу на винтах выходить.
Ответить
4 года
Технологии не стоят на месте и то что лет 15 назад было чем то новым, сейчас уже обыденность. Если для хорошей картинки потребуется больше места — то пусть так и будет.
Ответить
Не согласен, хорошая картинка не равно большому месту на HDD. Игры по кинематографичности не соответствуют фильмам пока, и даже если начнут соответствовать, то кино в качестве Blue-Ray занимает не 100 Gb.
Ответить
4 года
высокодетализированные модели, 3Д-объекты, текстуры и звуки — всё это необходимо для большего реализма и требует много места на носителе для хранения. и чем дальше — тем больше. без этого никак...
Ответить
высокодетализированные модели, 3Д-объекты, текстуры
да, но большинству это не нужно в ближайшие лет 10, у многих моники с 1080р и пока 4К и 8К станут доступны для большинства, уже наверное будут голографические игры доступны. А звук вообще к изображению не имеет отношения
Ответить
4 года
звук — тоже часть игр. чем больше звуков и чем детальнее сэмплы — тем объемнее игра. ведь здесь речь об увеличении размера игр идет.
Ответить
для хорошей картинки потребуется больше места
мой комментарий по поводу игры и кино был к этому. Про звук тут речи не шло. А если в общем, то да, звук тоже весит много, если качественно записан.
Ответить
4 года
неправильно сравнивать видео и 3д-графику...
Ответить
а я не сравнивал конкретно видео и графику, хотя в некоторых фильмах и в некоторых играх можно сравнить
Ответить
4 года
имхо: не сильно важно — какое разрешение экрана. пускай даже 1080р — чем больше в кадре полигонов и текстур, их покрывающих — тем больше объем данных, описывающих сцену. повысить детальность объектов в игре невозможно без увеличения числа полигонов и улучшения детальности текстур...
Ответить
улучшения детальности текстур
во всем нужно знать меру. Вот зачем спрашивается в Ведьмаке 3 нужна ложечка с текстурой 8К?)
Ответить
4 года
а если необходимо по замыслу игры посмотреть на ложку вблизи? подносишь её к глазам, а она — топором рубленая (если есть ограничения)
цель создателей игр (в конечном итоге) уменьшить число ограничений. это и делается по-этапно — шаг за шагом...
Ответить
4 года
Звук,текстуры,дополнительные анимации,всё это увеличивает размер игры. Чем больше детальности и реализма,тем больше и размер самой игры. Если в игре будет обработан каждый камушек,дерево и т.д,то 100гб будет считаться ещё минимумом.Таких игр все равно очень мало выпускается.
Ответить
Проще все на видео снять, оцифровать и картинка будет реальная и места меньше жрать
Ответить
4 года
но ведь это не везде возможно) смысл применения 3д-графики — в полной интерактивности. а в снятой на видео сцене уже ничего не изменишь...
Ответить
но ведь это не везде возможно)
везде, где есть зеленый экран😉
Ответить
Они бы лучше не камушки детализировали, а сделали бы волосы реальные и зеркала по-человечески
Ответить
4 года
Волосы благодаря новым технологиям уже будут. Один популярной работник по анимации уже наглядно показывал,как благодаря новым технологиям изменятся волосы.Всё поэтапно.РТХ в видеоиграх только щас тихо тихо начали развиваться. А детализированные предметы на карте,кому никак лично мне нравятся.Маленькие детали вроде как ''детализированного камушка'' и делает игру иным и чем-то новым.К тому же,как я выше сказал,в игре чувствуется меньше картонности.Пускай игра будет весить хоть 300 гб. Если оно того стоит,то и жаловаться никто не будет.
Ответить
) про волосы я слышу, наверное, с года 2003-2005, но воз и ныне там. Да, улучшаются (хорошо видно на примере Лариски), но все равно мультяшные.
Ответить
4 года
аппаратные ограничения) мать их)
Ответить
да нееее) просто если все сразу нам выдать, то чем потом удивлять😉
Ответить
4 года
Улучшения всё же есть.А вот в новой генерации обещают и уже показывали,как они будут естественно двигаться под ветром ибо при беге.Волосы возможно и давно могли бы сделать,чтобы прям каждый волосок был обработан,но это трата больших ресурсов и минус производительности. Тогда игроки бы жаловались на системные требования)
Ответить
4 года
Дело не только в красоте картинки. В игре может существовать различные здания,предметы,но обработаны ли они? Это может быть обычная текстура,только для вида и может быть 3Д деталь,где каждый предмет обработан по отдельности,чтобы игрок не чувствовал себя в мире из картона. Фильмы и не должны весить больше 100гб
Ответить
чтобы игрок не чувствовал себя в мире из картона
нужно просто выйти на улицу😂, пойти в парк, в лес
Ответить
4 года
нужно просто выйти на улицу, пойти в парк, в лес
не забыв прихватить с собой — катану, дробовик, ак-47, молотов, книгу заклинаний, бутылочки с эликсирами) а там — приключения, мутанты, зомби, орки, чужие и фашисты сами тебя найдут ;)
Ответить
Класс! Повеселил адский ягненок😂
Ответить
А вообще, я не графоман, потому наверное и не понимаю всей этой прелести. По мне важен в игре сюжет и геймплей, и пусть по экрану хоть квадратик с кружочком бегают. Я, например, до сих пор играю и делаю патчи и моды на Total Club Manager 2004, играл в современные менеджеры, не нравится слишком перегружен интерфейс. Да, красивая картинка глаз радует, но не до маразма, я не буду в это играть потому что там меч как молния, а не прямая палка из 10 тысяч полигонов
Ответить
4 года
Я так-же думаю про графику.Для меня тоже важен сюжет,но я за хорошие анимации-механику,нежели картинку.Когда у персонажа ибо у окружающей среды хорошие анимации,то чувствуется живучесть игры. Красивую картинку создавать не так уж и сложно,нежели анимации.Для анимаций нужно в 2 раза больше денег и времени.Поэтому я в последнее время не люблю игры от Ubisoft.Вроде картинка нормальная,а механика и анимации персонажа и мира так-же,как и у игр 2005ого года...про сюжет вообще помолчу)) 😄
Ответить
4 года
Эмм причем тут блю рей кино? Это как бы тупо 2д картинки в высоком разрешении, много 2д картинок
Ответить
а вы читаете внимательно все комменты? изначально был ответ просто на картинку, ни про 2Д ни про 3Д речи не шло
Ответить
4 года
да не будет смысла производить харды по 100 терабайтов для игр.
я думаю со временем все ассеты будут храниться в облаке, а во время игры просто подтягиваться в память консоли.
Ответить
4 года
Это и так всем понятно, что игры вырастут в размерах. Только под такие игры придется уже брать ССД.
Ответить
4 года
Ну и чего удивительного то? ну будут диски потом делать по 5-10 терабайтов, в итоге на все хватит, да даже диска на 1 терабайт, хватит на 10 игр, а кому не хватит купят просто еще диски)
Ответить
4 года
Технологии не стоят на месте, это ведь очевидно
Ответить
4 года
Фигня война, поставим SSD Samsung на 30 ТБ!
Ответить
4 года
Ну ясень пень что много занимает, когда видишь графику не картошку, неужели ближайшее будущее 4тб норма, как сейчас 1тб. Только цену бы понизить...
Ответить
4 года
ну логично, сомнений не было
Ответить
4 года
пффф напугал у меня 2 терабайта диск если что ещё 2 докуплю
Ответить