В небольшом интервью для издания GameStop разработчики Ghost of Tsushima поделились свежими подробностями проекта. К ним относятся источники вдохновения, трудности при разработке и размеры острова Цусима.
Разработчики рассказали, что главными источниками вдохновения стали Red Dead Redemption 2 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В первой разработчики восхищаются тем, как Rockstar дала игрокам возможность испытать жизнь ковбоя во времена Дикого запада. Такого же качества хотела добиться Sucker Punch Productions с самураем в феодальной Японии.
Из The Legend of Zelda: Breath of the Wild создатели игры хотели почерпнуть исследование открытого мира, чтобы игроку было интересно путешествовать по нему и находить разнообразные секреты. Разработчики очень гордятся своей системой исследования открытого мира. В поисках историй и секретов игроку придется довериться природе и населяющим мир зверькам, а не просто открывать карту и смотреть ближайшие точки интереса.
Самой большой проблемой при разработке стала идея позволить игроку ощутить себя самураем. Почувствовать взмах катаны и взгляд оппонента. Один удар отделяющий героя от смерти.
Напоследок разработчики рассказали, что Ghost of Tsushima станет самой большой игрой в истории студии. Но они сразу подчеркнули, что это касается не только размеров карты, но и ее наполнение — в ней полно персонажей и историй, с которыми игрокам предстоит познакомиться.
Релиз игры состоится 17 июля на PS4.
Чего такая критика то,как по мне пока что рдр отдыхает в сторонке ибо он скучноват нежели призрак
И я сильно сомневаюсь, что в «Цушиме по ГОСТу» будет «такое же качество», как в RDR2. Точнее, я уверен, что его не будет, на 99 % после просмотра того, что разработчики показали. Осталось только окончательно убедиться в этом после выхода игры.
Не то чтобы мне хотелось их ругать, но за язык этих господ никто не тянул. Они сами лишнего болтают.