Valve работала над Left 4 Dead 3 в открытом мире и RPG в духе Dark Souls — детали отмененных проектов

Журналист Джефф Кейли (Geoff Keighley) выпустил мультимедийную книгу Half-Life: Alyx — Final Hours, которая рассказывает о том, что происходило в компании Valve последние 10 лет. Оттуда стали известны новые подробности об отмененных проектах, над которыми трудились разработчики.

Half-Life 3: игра разрабатывалась в 2013-1014 году на движке Source 2 и была вдохновлена геймплеем Left 4 Dead. Между вручную созданными сюжетными моментами в игре должны были встречаться случайно-генерируемые сцены — всё это нужно было для повышения реиграбельности. Например, система создает здание и генерирует цель (например, спасение заложника), а затем наполняет помещение врагами. Команда даже отсканировала лицо Фрэнка Шелдона (Frank Sheldon) для роли G-Man. На тот момент движок Source 2 был еще сырым, поэтому проект был закрыт.

Left 4 Dead 3: шутер в открытом мире (!). Действие триквела происходило в Марокко, а игра могла отображать сотни зомби на экране одновременно. Причина отмены та же — недоработанный движок Source 2.

RPG: секретный проект, который черпал вдохновение из серий The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Игра так и не вышла за пределы концепта, а её наработки потом использовали в однопользовательской RPG про Акса из Dota 2, которую также отменили.

A.R.T.I.: легкая воксельная игра в духе Minecraft, где можно было ломать и создавать все что угодно. Для одной из версий сценарист Half-Life 2 и Portal Эрик Вулпо (Erik Wolpaw) озвучил персонажа по имени Король Кевин, которого при помощи игровых инструментов нужно было вызволить из тюрьмы. Проект успели отменить, вернуть к жизни как VR-игру и отложить из-за работы над Half-Life: Alyx.

SimTrek: VR-игра от авторов Kerbal Space Program. Тоже отменена из-за Half-Life: Alyx.

Shooter: «стрелялка» для виртуальной реальности, которая должна была войти в набор The Lab. При разработке использовались исключительно ассеты Half-Life 2. Игроки могли бы принять участие в коротких перестрелках. Позднее было решено, что Shooter не готова для выпуска.

Borealis: еще один VR-проект по мотивам Half-Life, разработку которого возглавлял писатель Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Сюжет рассказывал о путешествующем во времени корабле «Борей», а действие происходило во время Семичасовой войны и после Half-Life 2: Episode Two. Точно известно, что Valve придумала мини-игру с рыбалкой.

Hot Dog — очередная попытка сделать Left 4 Dead. К сожалению, подробностей нет.

Vader — первая попытка Valve создать собственную виртуальную гарнитуру. Компания пыталась сделать бескомпромиссное решение на рынке, однако оно оказалось чересчур амбициозным — набор обошелся бы в 5 тысяч долларов (более 350 тысяч рублей).

Также упоминается, что с 2018 года в стенах компании разрабатывается некий «сверхсекретный проект». Пока без подробностей, но радует то, что его не отменили.

В будущем большая часть команды Valve хотела бы поработать над полномасштабной игрой по Half-Life — не для VR. Дизайнер уровней Фил Ко (Phil Co) сказал обнадеживающие слова для фанатов: «Мы больше не боимся Half-Life».

Книга Half-Life: Alyx — Final Hours уже доступна в Steam за 259 рублей.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+2
Комментарии 13