Сайт Metacritic решил изменить подход к пользовательским оценкам игр. Теперь обычные геймеры не могут ставить «нули» и «десятки» в первые два дня релиза.
Если зайти на страницу какой-либо новинки, пользователя попросят немного подождать и вернуться через пару дней. Скорее всего, так команда сайта пытается бороться с ревью-бомбингом, когда игроки массово занижают рейтинг проекта.
Самым громким случаем стал инцидент с The Last of Us: Part 2, когда долгожданный сиквел от Naughty Dog собрал огромное число критики и стал рекордсменом по количеству негативных отзывов. На данный момент рейтинг игры выравнивается и имеет 5,3 балла.
Пардон, но если подобное всё-таки добавят, то это, как минимум, будет несправедливо. Просто пример, купил игру, поиграл пару часов, мне не понравилось, почему я обязан заставлять себя играть или как-то накручивать время в игре, что будет, опять же, нечестно, если по моему (собственному) мнению — игра плоха?
Логичней добавить обычное отображение времени, которое игрок провёл в игре, при этом — без каких либо требований к временным рамкам, которые пользователь провёл в игре.
Если не можешь противостоять толпе, то нужно ее возглавить, так говорили мудрые старцы