Сегодня в сети появилось много новых подробностей касательно Ghost of Tsushima. Разработчики из Sucker Punch рассказали о продолжительности игры, боевой системе и других деталях самурайского экшена.
Креативный директор студии Нейт Фокс (Nate Fox) рассказал порталу Voxel, что на полное прохождение «Цусимы» со всеми побочными заданиями уйдет 40-50 часов. Тем не менее, говорит разработчик, это не показатель, так как на острове есть и другие активности.
Кроме того, творческий руководитель игры Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что в Ghost of Tsushima не будет системы морали — в предыдущих проектах студии (серия InFamous) это был важный аспект.
Также выяснилось, что боевая система заставит попотеть многих игроков — размахивать мечом налево-направо вряд ли получится.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PlayStation 4.