Игровые новости Продолжительность игры и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima

Продолжительность игры и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima

NDRoyal
Читать в полной версии

Сегодня в сети появилось много новых подробностей касательно Ghost of Tsushima. Разработчики из Sucker Punch рассказали о продолжительности игры, боевой системе и других деталях самурайского экшена.

Креативный директор студии Нейт Фокс (Nate Fox) рассказал порталу Voxel, что на полное прохождение «Цусимы» со всеми побочными заданиями уйдет 40-50 часов. Тем не менее, говорит разработчик, это не показатель, так как на острове есть и другие активности.

Кроме того, творческий руководитель игры Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что в Ghost of Tsushima не будет системы морали — в предыдущих проектах студии (серия InFamous) это был важный аспект.

Мы думали об этом, так как уже использовали систему кармы. Тем не менее, для нас было более важно рассказать человеческую историю о ком-то, у кого есть свой путь и развитие.

Также выяснилось, что боевая система заставит попотеть многих игроков — размахивать мечом налево-направо вряд ли получится.

В этом смысле наша игра будет приземленной, чтобы герой умирал от пары ударов. Игра очень сложная. Бои можно описать тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим смертоносность меча. Мы смотрели фильмы про самураев, там люди падали от одного или двух ударов, и это будет заметно в бою. Победить монголов будет трудно, но именно этот вызов заставляет почувствовать себя живым, а победу воспринять как вознаграждение. Вы не можете просто влететь в лагерь и сражаться с пятью людьми одновременно, вас убьют на месте.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PlayStation 4.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 5
Оставить комментарий
4 года
Мы смотрели фильмы про самураев, там люди падали от одного или двух ударов, и это будет заметно в бою.
Как жаль, что при просмотре фильмов они не заметили, что события в них происходят в большинстве случаев в период Эдо, который начался только через три века после попыток монгольских вторжений, и вся попсовая самурайская эстетика не имеет к времени разорения Цушимы никакого отношения.
Ответить
3 года
Всмысле? Какие еще события? Что ты вообще несёшь? До Эдо не было что ли самураев?
Ответить
3 года
Какие события? События в самурайских фильмах, Эдик. Они в большинстве своём происходят в период Эдо, очень редко — под конец эпохи Сэнгоку. Сэнгоку Дзидай закончилась в начале XVII века, а в игре 1274-й год — это конец XIII-го. Минимум три сотни лет разницы. Дошло? Отлично, теперь по второму вопросу. Я так полагаю, ты решил, будто класс самураев сразу появился таким, каким его в этих фильмах показывают, и в ходе истории никак не изменялся, и самурай из XIII века ничем не отличается от самурая из XVII. Так вот, это не так. Достаточно упомянуть, что самурай XIII века в качестве основного боевого меча даже не использовал пресловутую катану, в чём ты сможешь убедиться своими глазами, взглянув на посвящённые монгольскому вторжению гравюрки в соответствующих летописях.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Кто-то нашел методичку Ubisoft по созданию открытых миров с вышками и аванпостами
Ответить
норм продолжильность
Ответить