Игровые новости Почему в играх Capcom такие герои — разработчики показали рисунки по анатомии 20-летней давности

Почему в играх Capcom такие герои — разработчики показали рисунки по анатомии 20-летней давности

jdayke
Читать в полной версии

Японская корпорация Capcom, известная по сериям Street Fighter, Resident Evil, Devil May Cry, Monster Hunter и многим другим, поделилась интересными набросками анатомии персонажей своих игр. Если верить художнику компании Тоисюки Камеи (Toshiyuki Kamei), то разработчики пользуются рекомендациями 20-летней давности.

Портал Gamasutra отметил, что Камеи впервые рассказал об этом на GDC 2017, где рассказывал о работе над Street Fighter 5. Сейчас Capcom Japan опубликовала те самые референсы анатомии, которыми в студии пользуются до сих пор.

Руководство по анатомии было создано еще в середине 90-х под руководством художника Акиры Ясуда (Akira Yasuda). Основываясь на этих рисунках разработчики из Capcom создают персонажей и смотрят, как работают различные мышцы и двигаются кости.

Хотя изначально эти концепты использовались для дизайна двухмерных героев, молодые авторы персонажей для современных игр Capcom до сих пор поглядывают в этот документ.

Скриншот из Street Fighter 5

Сейчас Capcom готовит к выходу ремейк Resident Evil 3. Релиз состоится 3 апреля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 9
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
Затем, что это уникальный стиль студии
Ответить
4 года
Я думал всем очевидно, что Капком с самого начала, гиперболизирова отличительные черты бойцов, для визуального разнообразия и для того что-бы через форму на глаз определять стиль боя того или иного противника. В пример ту же Чун Ли, по которой сразу понятно чем она тебя будет бить, и на какой дистанции.
Ответить
Обычная манговская анатомия
Ответить
4 года
ууууууу,вообще так себе но в целом...
Ответить
Для файтингов — у них очень уникальные анатомии тел. Даже SNK более-менее пытаются в реализм, ну и не берю в расчёт анимешные файтинги для своих нищ.
Ответить
Ну так вообще все художники анатомией хоть немного руководствуются, изучают, для рисовки персонажей, людей в правильных пропорциях и рисовки мышц.
Ответить
4 года
Omae Wo mo shindeiru
Ответить
4 года
omae wa mou shindeiru*
Ответить
4 года
Японцы хрен ли
Ответить