Почему в играх Capcom такие герои — разработчики показали рисунки по анатомии 20-летней давности
Японская корпорация Capcom, известная по сериям Street Fighter, Resident Evil, Devil May Cry, Monster Hunter и многим другим, поделилась интересными набросками анатомии персонажей своих игр. Если верить художнику компании Тоисюки Камеи (Toshiyuki Kamei), то разработчики пользуются рекомендациями 20-летней давности.
Портал Gamasutra отметил, что Камеи впервые рассказал об этом на GDC 2017, где рассказывал о работе над Street Fighter 5. Сейчас Capcom Japan опубликовала те самые референсы анатомии, которыми в студии пользуются до сих пор.
Руководство по анатомии было создано еще в середине 90-х под руководством художника Акиры Ясуда (Akira Yasuda). Основываясь на этих рисунках разработчики из Capcom создают персонажей и смотрят, как работают различные мышцы и двигаются кости.
Хотя изначально эти концепты использовались для дизайна двухмерных героев, молодые авторы персонажей для современных игр Capcom до сих пор поглядывают в этот документ.
Скриншот из Street Fighter 5
Сейчас Capcom готовит к выходу ремейк Resident Evil 3. Релиз состоится 3 апреля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.