Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал скриншот уровня на Unreal Engine 4
8 марта 2020, 11:40
Дизайнер уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 Денис Рудой опубликовал скриншот из Unreal Engine 4 в своем Instagram. Именно на движке Epic Games компания GSC Game World разрабатывает продолжение знаменитой постапокалиптической франшизы.
До этого момента разработчики не показывали никаких официальных скриншотов, поделившись с сообществом игры только изображением модели батона. Возможно, новый скриншот из Instagram левел-дизайнера компании никак не связан со S.T.A.L.K.E.R. 2, а просто является демонстрацией работы Рудого в свободное время. Публикация была выложена в сторис, которые исчезают в течение 24 часов.
Недавно GSC провела сессию с фанатами, где рассказала, как скоро выйдет игра, и ответила на вопросы игроков.
-
«Это не наш батон». Фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2 обманули поддельным батоном, но GSC дала ответ
-
Разработчики, просившие денег у пиратов, показали, как могла бы выглядеть Mass Effect в изометрии
-
Фанаты «Сталкера» разгадали последний шифр и получили S.T.A.L.K.E.R. 2 в подарок
-
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, как скоро выйдет игра, и ответили на вопросы фанатов
-
Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. работают над новым ААА-шутером по известной вселенной