Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, как скоро выйдет игра, и ответили на вопросы фанатов

GSC Game World провела (признано в России экстремистской организацией) на официальной странице в Facebook сессию для фанатов франшизы S.T.A.L.K.E.R. Большинство поклонников задали волнующие их вопросы о второй части игры, которую компания сейчас активно разрабатывает.

На главный вопрос о дате релиза, который беспокоит всех любителей серии, ведущий сессии [комьюнити-менеджер GSC] не смог дать четкий ответ.

Пока не можем рассказать, но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода «Зова Припяти».

Игроки также поинтересовались, когда GSC начнет публиковать «существенную» информацию об игре. Если верить разработчикам, то в 2020 году они «определенно» приоткроют завесу тайны над проектом.

GSC также отметила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет близка по духу к оригинальной трилогии, так как все разработчики являются фанатами вселенной. Вторая часть не будет использовать старые материалы: «это новая игра, а не продолжение разработки отмененной».

На вопросы про локации и транспорт прямого ответа не последовало. Известно точно, что наличие автомобилей рассматривалось в студии. Режим «королевской битвы» в S.T.A.L.K.E.R. 2 не планируется.

Разработчики сообщили, что они всегда изучают идеи из модов, и кое-что могли из них позаимствовать. Ведущий сессии лично отметил мод Dead Air. Судя по всему, знаменитая фраза Cheeki-Breeki вернется во второй части. Так же как и появятся новые анекдоты сталкеров у костра.

Идет как-то сталкер по Рыжему лесу, а навстречу ему... NDA.

Несмотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4, а не на собственном движке, за графическую составляющую GSC попросила фанатов не беспокоиться.

На вопрос об эмбиенте авторы заявили, что звук станет лучше, «чем в предыдущих играх». О музыке и участии композитора MoozE разработчики умолчали. Масштаб и размер игры GSC пообещала раскрыть в отдельном посте.

В конце разработчики заверили, что осознают всю ответственность перед фанатами серии. И поэтому «очень кропотливо» относятся к нюансам разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. «Уверен, мы вас не разочаруем», — сообщил ведущий сессии.

19 февраля закончилась ARG по франшизе, где группа фанатов S.T.A.L.K.E.R. разгадала шифр разработчиков. Первому обнаружившему спрятанный сайт, студия подарит кастомный ПК в стиле игры, лимитированную толстовку и уникальный постер с подписью Сергея Григоровича.

В январе GSC показала первую модель из S.T.A.L.K.E.R. 2 — батон. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров также подтвердил информацию, что игра разрабатывается на Unreal Engine.

👀 По Genshin Impact и Honkai выпустят китайское аниме (дунхуа) при поддержке коммунистической партии Китая
+6
Комментарии 31