Игровые новости Сценарист Mass Effect рассказал, почему ушел из BioWare

Сценарист Mass Effect рассказал, почему ушел из BioWare

NDRoyal
Читать в полной версии

Ведущий сценарист Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) покинул BioWare весной 2018 года. Сегодня разработчик рассказал в своем блоге о причинах ухода из компании.

По словам писателя, с ростом успеха BioWare в компании начала пропадать «магия», а творческой свободы начало становиться все меньше.

В индустрии видеоигр я уже двадцать лет. Когда я начинал работу в BioWare, все было свежо и увлекательно. Это была работа мечты — талантливые люди работали вместе над созданием эпических игр, таких как Baldur's Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но, когда мы выросли и стали более успешными, все изменилось. Мы стали более корпоративными. Мы уже не могли делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на творческих инстинктах и ​​увлечениях. Работа моей мечты стала просто работой, и я потерял энтузиазм и волнение, которые у меня когда-то были.
— Дрю Карпишин.

На данный момент Дрю Карпишин работает в Archetype Entertainment, которую образовали выходцы из BioWare. Судя по энтузиазму разработчика, в перспективе новая студия может стать такой же культовой, как и ее альта-матер Карпишина.

Но в Archetype мою страсть снова разожгли. Такое ощущение, будто это мои первые дни в BioWare. Я чувствую магию в воздухе. Хотя я пока не могу вдаваться в подробности нашего нового проекта, в индустрии мы уже вызвали немало интереса.
— Дрю Карпишин.

Пока что точно известно, что Archetype работает над мультиплатформенной RPG в новой научно-фантастичестической вселенной. BioWare в это время занята переработкой Anthem, а также новыми частями Dragon Age и Mass Effect.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 5
Оставить комментарий
Правильно сделали что свалили , EA угробила множество студий и проектов.,да и серий игр в целом. Они не ценят людей. Как что то начинает приносить деньги они тут же загоняют разработчиков в узкие рамки творчества и сжатые сроки разработки. А после пары провалов из за собственных же деяней готовы и вовсе распустить студию и раскидать людей по другим студиям.
Ответить
4 года
ИА — коропрация зла, доказано мноджество раз
Ответить
4 года
как и ее альта-матер Карпишина.
Ну что за безграмотность...альма матер же...понаберут понимаешь с улицы в новостники без знания латыни 😁
Ответить
Nel
4 года
ну и правильно раз не дают делать хорошие игры а заставляют подстраиваться под рынок пусть идут лесом
Ответить
4 года
првильно и сделали, раскроют творческий потенциал полностью, а не как большой дядя сказал
Ответить