Инсайдер: VR-экшен Boneworks напрямую повлиял на разработку Half-Life: Alyx
Автор Valve News Network Тайлер МакВикер (Tyler McVicker) рассказал, что Half-Life: Alyx сильно изменилась благодаря VR-экшену Boneworks, недавно вышедшему в Steam.
Как сообщает инсайдер, студия Stress Level Zero изначально предлагала Valve работу над игрой во вселенной Half-Life и Portal, но через некоторое время была отвергнута. Valve сильно вдохновилась Boneworks и тестировала ее на протяжении полугода.
Так в Half-Life: Alyx появилась сильная привязка к физике и свободное передвижение без телепортации. Как говорит МакВикер, сцена из трейлера, где Аликс ищет патроны на стеллаже — прямая заслуга Boneworks.
Stress Level Zero так и не получили разрешение на использования франшизы Half-Life. Именно поэтому игра так похожа на вселенную Half-Life и Portal, но не является ее частью. МакВикер считает, что Valve побоялась, что игроки не смогут отличить Boneworks от Half-Life: Alyx.
Ранее МакВикер сообщил, что Valve не ожидала такого громадного успеха трейлера Half-Life: Alyx. Изначально компания думала закончить с разработкой игр в виртуальной реальности после Alyx, так как наблюдала медленную смерть VR-рынка.
-
VR-пиршество: состоялся релиз шутера Boneworks, вдохновленного Half-Life
-
Все, что мы знаем о Half-Life: Alyx (максимально коротко)
-
Valve: Half-Life Alyx станет «путешествием в один конец», в которое можно играть часами
-
Инсайдер: Valve была не готова к такой популярности Half-Life: Alyx и теперь ищет VR-игры
-
Valve отменила показ Half-Life: Alyx на The Game Awards 2019 за несколько часов до начала