Исследование: в выборе новых игр женщины меньше опираются на инфлюенсеров, чем мужчины
Опрос портала Newzoo показало, что женщины чаще выбирают игры по советам друзей. А мужчины смотрят и слушают лидеров мнений для того, чтобы определиться с покупкой.
Закрытый тест прошло 8000 человек. 45% женщин узнают о новой игре через друзей или членов семьи, 20% через социальные сети, а мужчины — 32 и 16% соответственно. Но 29% мужчин останавливают свой выбор на игре благодаря видео в Сети, 19% — благодаря обзорам. И только 16% женщин смотрят ролики, и 13% читают статьи ради помощи в выборе.
Среди геймплейных предпочтений мужчины чаще выбирали игры с заданиями и достижениями, стратегическими аспектами, прогрессом персонажа и изучением миров. Женщины заинтересовались проектами, в которые можно было быстро начать играть. Три самых популярных франшизы среди женщин стали Candy Crush, Super Mario The Sims. Среди мужчин — Call of Duty, Grand Theft Auto и Super Mario.
-
Исследование: в Dota 2 игроков чаще оскорбляют и унижают, чем в CS:GO, Overwatch, PUBG и LoL
-
Исследование: игры помогают развивать мозг, даже если созданы не для этого
-
Superjob: почти половина россиян не видит смысла в компьютерных играх
-
Исследование: игры делают людей агрессивными, но не из-за жестокости