Разработчик Limbo и Inside назвал 4К бесполезной рекламой новых консолей
6 ноября 2019, 23:37

Сооснователь студии Playdead Дино Патти (Dino Patti), ответственной за Limbo и Inside, высказался о растущей популярности 4K-разрешения.
На конференции Reboot Develop Патти назвал 4К бесполезной вещью, которая не нужна игрокам.
Я думаю, что 4К бесполезно. Это вещь, которую рекламируют производители «железа» для продвижения новой консоли. Они не уважают естественную эволюцию игр и форсируют события. Прямо как в случае с Microsoft и Kinect, когда компания платила студиям за создание множества дерьмовых игр.
Сооснователь Klang Games, Гудмундур Халлгримссон (Gudmundur Hallgrimsson) согласился с Патти и сказал, что его следующая игра, Seed, не гонится за высокими технологиями.
Мы выбрали суперупрощенный художественный стиль, потому что битва за графику и технологичную картинку — это поле для действительно больших студий. [...] Касательно графики, если вам действительно нравится игра, обычно вы уменьшаете все настройки ради максимальной производительности. Так что меня не волнует графика. В конце концов, игровой процесс всегда является главным.
В конференции также участвовал сценарист Left 4 Dead Чет Фалисек (Chet Faliszek), который подтвердил разработку новой игры.