Автор «Безумного Макса»: Death Stranding — игра великого режиссера, но геймеры могут быть не готовы
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) опубликовал в своем Twitter ролик, где режиссер «Безумного Макса» Джордж Миллер (George Miller) прокомментировал Death Stranding.
Миллер ознакомился с новой игрой японского геймдизайнера и назвал ее «потрясающей». «Навыки, которые я вижу в великих режиссерах, теперь вижу и в работе Кодзимы-сана. Визуальные языки, синтаксис, образы, это все здесь и позволит игрокам пережить непередаваемый опыт», — сказал Миллер.
So pleased to receive the comment for DEATH STRANDING from my GOD like figure, the filmmaker, George Miller👍🌈🦀☔️🐟🐬💀👶✋🤩 pic.twitter.com/0lGkwdLJxS
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) October 26, 2019
Так приятно услышать мнение о Death Stranding от такой богоподобной личности, как режиссера Джорджа Миллера.
Режиссер также отметил, что Кодзима обладает храбростью и готов раздвинуть границы. Однако есть вероятность, что игроки не примут Death Stranding: по словам Миллера, в некоторых местах проект настолько радикален, что рискует опередить свое время.
Релиз Death Stranding состоится 8 ноября только на PlayStation 4. Наш обзор появится на сайте 1 ноября в 10:01 МСК.
-
Кодзима снова показал всем Чебурашку. Фанаты думают, что он появится в Death Stranding
-
Играем в Death Stranding и готовим для вас обзор
-
В Death Stranding будет костюм выдры, в котором герой легче плавает
-
«НЕТ, НЕТ, НЕТ» — как интернет отреагировал на анонс ПК-версии Death Stranding
-
Подтверждено — создатели Death Stranding рассказали, когда игра выйдет на PC