Издание CNET опубликовало ТОП-30 игр, которые вышли с 2010 года. Стоит заметить, что популярная среди геймеров The Witcher 3 разместилась на 9 месте.
Вот этот ТОП:
Стоит заметить, что в списке есть как крупные AAA-игры, так и инди-хиты вроде Dead Cells. Ранее издание The Guardian опубликовало ТОП-50 лучших игр 21 века.
А игра десятилетия всегда будет субъективной.
А для игровой индустрии Свитки так то поважнее ведьмака будут , не говоря уже о том что именно после успеха Скайрима все кому не лень начали стряпать открытый мир . Та же Зельда и тот же Ведьмак Скайримом и вдохновлялись .
— Есть ли студии, которые вас вдохновляли, когда вы работали над «Ведьмаком»?
— Когда мы делали первого «Ведьмака», главным ориентиром для нас был BioWare, потом нам приглянулась маленькая студия Piranha Bytes, она делала классные игры, например «Готику». В плане механики нас всегда вдохновлял Blizzard, а плане фабулы можно выделить французскую студию Quantic Dream, которая сделала «Heavy Rain». Вообще, мы постоянно следим за трендами и стараемся во все поиграть.
Ну и конечно же все с нетерпением ждем, когда нам дадут вертикально покататься на лошадях в новой части свитков.
При чем тут 1й Ведьмак . ???
Когда 3й ведьмак начал создаваться в конце 2011 после 2й части ,
и в конце 2011го вышел Скайрим , который продался тиражом больше чем любая другая РПГ .И после выхода которой и начался бум на игры в открытом мире .
Если ты например перестанешь путать части серии Ведьмака в топе и подумаешь над всеми вышедшими РПГ в трипл А сигменте после 2011го , то внезапно окажется что почти все они вдохновлены успехом Скайрима , и все они в открытом мире .
И да то что в Скайриме кривая боевка не делает боевку в Ведьмаке хорошей .
Мир «Ведьмака 3» основан на славянской, кельтской и скандинавской культурах, и, конечно, именно они вдохновляли нас во время создания мира. Наши художники выдали нам большое количество концептов для вдохновения, но мы и сами не сидели на месте: просматривали интернет, книги, фотографии, старые картины. В Польше есть много музеев, изображающих целые средневековые деревни, мы провели в них много времени, вооружившись камерами.
Мора 3я часть , когда вышел Дагерфол мне говорить ???
При чем тут Готика ? При чем тут Арканум ?:
Какие Дарк Соулсы ? Вообще ставить в пример Дарк Соулс как открытый мир с глубоко проработанным сюжетом , вообще вакханалия . Дарк Соулс силен чем угодно но не глубокой проработкой квестов и персонажей в открытом мире .
Диабло 3 абсолютно другой жанр , но ты и его сюда влепил ??
Финал фентези ?? Братан тебе плохо ?? Ты реально и JRPG сюда влепить решил? Масс Еффект ?? Что ?
Ты суть разговора понял ??
Я тебе скинул статью , где ГЛАВА РАЗРАБОТКИ Ведьмака 3 пол статьи распинается о том что они переплюнут Скайрим .
Тебе такая вещь как причино следственные связи известны ??
Или ты посмотрел на Ведьмак 2 2011го и на Скайрим 2011го ,
сравнил продажи 2х игр вышедших в один год . И до тебя не доперло почему Си Ди проджект ред решили взять лучшие элементы у конкурента и добавить их в Ведьмак 3 .
Или ты разницы между 2м и 3м не заметил .
ОСНОВНОЙ РАЗНИЦЫ . Не не дошло ?
Все равно Биовеар да ??
Какой Биовеар в 2011м ? С Драгон Ейдж 2 что ли ?
Вот
https://3dnews.ru/641735
Так и Скайрим. Я сам большой фанат серии, Мору всю облыбзал, Обливион тоже по своему интересен был, но что-то было уже чуточку не то. Скайрим же я заставлял себя проходить. Однообразие квестов, подземелий и унылость сюжета просто не давали никакого наслаждения. Что уж говорить о том, что мой знакомый, любитель всяких ММОРПГ, МОБы и прочего, которого просто воротит от РПГ оффлайн прошел ведьмака всего, со всеми ДЛС. И Который пытался играть в скайрим, т.к. тогда о нем трубили повсюду, но дропнул через 10 часов, т.к. сказал: "Скучно". И с чем я согласился (хоть и не вслух, т.к. не хотел этого признавать)
Но лично у меня есть достаточно логичные претензии .
Лол вышел в 2009м .??? сейчас мы не говорим когда он там стал на пике популярности , а именно о вышедших с 2010го и лол технически не должен быть в топе .
Дота 2 как минимум по динамике роста ( т.е. по ее отсутствию ) не должна быть в топе . Так как более дурного примера развития в плане шкурок , платного поиска по ролям , отсутствия нормальных банов , и просто выходе одного героя в год , и отсутствие бесплатных ивентов просто удручает .
Твич очень хорошо показывает что если раньше онлайн доты и лола хотя бы + — был конкурентным . То сейчас у Доты 2 онлайн общий как и интерес комьюнити к игре просто максимально низкий .
И вина лежит целиком на разработчике .
И главный вопрос что в топе делает Хорайзен зиро дон .
Худшая моя покупка на ПС4 .
Ок игра добротная но ПФФФ в топ 10ть
В игре абсолютно корявые диалоги
Гринд притянутый за уши
Мертвые персонажи
И в следствии корявых диалогов и мертвых персонажей абсолютно ничтожные второстепенные квесты которые отнимают половину твоего времени в игре .
То есть в игре есть графон ( он реально хорош ) , есть очень хорошая боевая система , и терпимая сюжетка ( хорошая она для фанатов Шьямалана )
Ибо неожиданный твист в конце, это не хороший сюжет .
Хороший сюжет это цельное повествование которое крепко держится на интересных ситуациях с интересными героями и хорошо прописанными диалогами . Из всех 3з столпов у нас только интересные ситуации .
Герои же как и диалоги деревянные до обомления .
Какие то умники даже номинировали Элой на "Персонажа Года "
Кто мне объяснит чем Элой такая невероятная как персонаж ?
Просто я смотрю на Ласт оф АС на 14м и на Хорайзен на 10м .
С таким же успехом Шоушенк можно поставить ниже Собибора ,
логики просто в этом не вижу .
Ласт оф Ас явно как история и как игра является вехой для любого кто в нее поиграл , в то время как Хорайзен лишь одна из хороших игр не более .
И если бы вам дали на выбор поиграть в одну их этих игр , выбор слишком очевиден .
И платные ивентики за компендиум ммммм .
Смакота.
Да этого дерьма не должно быть ни в одном из списков лучших игр как и фортнайта! Т. К.
1. В эти игры играют школяры
2. У них уё..ищная графика!
3. Цена....
Ну дальше вы сами понимаете : )