Японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем интервью признался, что сам не до конца понимает происходящее в Death Stranding.
Вот как он описывает свое видение игры:
Death Stranding...даже сейчас я не понимаю эту игру. Тут абсолютно всё новое — геймплей, взгляд на мир. Моя миссия была в том, чтобы создать новый жанр, который удивит всех. На самом деле, это связано с риском...
В кино есть сюжеты, которые удивляют людей моего поколения, но абсолютно нормальны для игроков. Если взять банан (или что-то похожее на него) и назвать его яблоком, то это будет искусство.
У нас так нельзя, ведь после снятия кожуры банан должен быть съедобен. Играм нужен интересный и интерактивный мир, над которым трудится масса людей.
Мы — это сфера услуг с претензией на искусство.
Death Stranding долгое время подавалась в виде загадочных трейлеров и роликов, толком не объясняющих сюжет. До сих пор многие моменты оттуда окутаны тайной.
Более часа геймплея игры, к слову, покажут уже на TGS 2019. А недавно в сети нашли очередной намёк на ПК-версию.
Релиз состоится 8 ноября на PS4.
P.S. Всё таки правы были те, кто с самого начала не бездумно поклонялись гению Кодзимы, а верно писали, что он и сам нифига не понимает, что делает
И да — Кодзима гелий! (с)
сфера услуг...сфера услуг... хороший девиз для ЕА, пугающий от Кодзимы
"Кодзима, о чем игра?!"
Кодзима
"Да я хз что-то"