Игровые новости Хидео Кодзима и другие разработчики назвали самые важные игры за последние 20 лет

Хидео Кодзима и другие разработчики назвали самые важные игры за последние 20 лет

NDRoyal
Читать в полной версии

В этом сентябре Eurogamer празднует 20-тилетний юбилей. В связи с этим портал узнал у Фила Спенсера (Phil Spencer), Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и других видных лиц индустрии, какие игры они считают самыми любимыми и важными за последние 20 лет. Весь материал доступен на сайте Eurogamer.

Фил Спенсер, глава Xbox

Ultima Online сильно развила мой взгляд на игры. И впервые я действительно почувствовал себя в видеоигре — не простым аватаром в броне, бродящим по миру. Я был большим поклонником Ultima 3, но Ultima Online оживила для меня мир Британии.

Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill), глава Santa Monica Studio

Для меня Journey Дженовы Чена (Jenova Chen) и его команды из thatgamecompany определила, как искусство и сторителлинг в играх за последние 20 лет превратились в среду, которая может глубоко объединиться с душой человека. Journey всегда будет невероятно трогательной игрой, которая вне сомнений будет и дальше влиять на жизнь людей долгие годы.

Кори Барлог (Cory Barlog), креативный директор Santa Monica Studio

Это была первая игра (Requiem: Avenging Angel), над которой я работал после ухода из индустрии визуальных эффектов. Я разочаровался в своем опыте в кино и, честно говоря, даже не думал, что останусь делать игры. Оглядываясь назад, я знаю, что это была не самая лучшая игра, хоть над ней и работало столько талантливых людей. Но, к сожалению, игра вышла как раз перед Half-Life, которая, как мы все знаем, была абсолютным монстром среди игр. Я почти выбрал Half-Life из-за того, насколько она была важна для развития индустрии в целом, но Requiem, несмотря на все ее изъяны для меня гораздо важнее.

Шон Лейден (Shawn Layden), председатель SIE Worldwide Studios

20 лет назад я переехал из Токио в нашу студию в Лондоне. Это было захватывающее время для меня и для PlayStation, так как наше присутствие в Европе стало резко расти. PlayStation 2 уже не за горами, и силу этой платформы подчеркнет мощь сюжетных игр вроде Getaway и ICO.

Getaway, разработанная London Studios, была настоящим пионером в области кинематографических и экшн-игр. Ее внешний вид, «суть» этого лондонского эпоса про гангстеров была замечательной и опередила свое время.

Джефф Каплан (Jeffrey Kaplan), глава разработки Overwatch в Blizzard

Несмотря на то, что за последние 20 лет было так много удивительных достижений в видеоиграх, ни одна из них не была для меня более влиятельной, чем Everquest. Создатели EQ были пионерами в создании мира, социального и онлайн-дизайна. Everquest, возможно, не первая MMORPG, но она, безусловно, определила внешний вид MMO в своей эпохе. В Everquest можно было действительно жить, а уровень погружения был непревзойденным. Так много MMO пытались следовать за Everquest, и влияние игры может чувствоваться и по сей день.

Питер Молиньё (Peter Molyneux), сооснователь Bullfrog Productions и Lionhead, креативный директор 22Cans

Мой выбор довольно очевиден. Выпущенная 22 октября 2001 года, GTA 3 изменила мое представление о том, какими могут быть игры. Окей, управление было неряшливое, а бои неудобными, но мир, персонажи и свобода исследования в то время были невероятными. Теперь, спустя 18 лет, GTA по-прежнему находится на вершине хит-парадов. GTA определенно вдохновила нас в Lionhead и подняла наши амбиции на новую высоту.

Хидео Кодзима, создатель Metal Gear Solid, основатель Kojima Productions

Для меня лучшие игры за все время — это Super Mario Bros., Portopia Renzoku Satsujin Jiken, XEVIOUS и Outer World (Another World в Японии). Игра, которая мне больше всего понравилась за последние пять лет — Inside.
😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 1
Оставить комментарий
5 лет
От любимых игр двоих людей на душе стало теплее. А именно Кори Барлог с Реквием и Шон Лейден с Getaway. У этих людей их фаворитами стали не просто какие то абстрактные игры потому что "красивы", а игры которые отпечатались у них в памяти из за разных причин в реальной жизни (первая игра над которой он трудился для одного и переезд в Лондон для другого). Это для нас эти две игры просто средненькие игрушки, а для них они целые главы в их жизни
Ответить