Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), квест-директор Cyberpunk 2077, рассказал о системе морали в игре. По его словам, чёткого разделения на плохие и хорошие поступки в игре не будет, потому что игрок сам выбирает свой путь.
Выбор, разумеется, играет большую роль в любой RPG. В случае с Cyberpunk 2077, разработчики обещают обширные возможности по решению одной и той же проблемы разными способами.
В игре также подтвердили наличие мини-игр, самоуправляемого транспорта и однополых отношений. Последние, в свою очередь, будут похожи на аналогичные в Witcher 3. Кроме этого, CD Projekt Red раскрыла настройки графики демонстрации с E3 2019.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Понятно, насилуй киберсобаку, сжигай дома, воруй тачки, грабь корованы: ни копы(далеко не факт) ни общество не будут тебя за это порицать.
Отвратительно, могли бы придумать что-то вроде базовых норм нравственности для аугментированных в главном нейронном чипе, как вариант, а снять защиту/блок возможно, скажем, в подвале какого-нибудь нелегального продавца "запчастей" Янека Дурбесека.
Всё больше сомневаюсь в игре, нужен геймплей с недавней Е3.