Игровые новости «Я готов был тратить личные деньги, но мне запретили» — дизайнер Fallout: New Vegas рассказал о причинах резкого финала игры

«Я готов был тратить личные деньги, но мне запретили» — дизайнер Fallout: New Vegas рассказал о причинах резкого финала игры

ufufuf420
Читать в полной версии

Fallout: New Vegas, одна из горячо любимых игр серии среди фанатов, страдает от проблемы отсутствия возможности исследовать Пустошь Мохаве после финала сюжета. Крис Авеллон (Chris Avellone), сценарист и дизайнер, поделился причинами этого решения в своём разговоре с Eurogamer.

Разумеется, что Obsidian не планировала оставлять игру такой. Разработчики определенно держали в уме идею о постигровом контенте, который останется после завершения основной сюжетной линии. Ограниченное время, к сожалению, сыграло свою злую шутку и поклонники Fallout получили резкий финал.

Несмотря на это, некоторые из фанатов умудрились исправить ситуацию с помощью отдельной модификации. Теперь любой желающий может установить её и отправиться исследовать мир, изменившийся после действий главного героя.

Потеря контента после игры была серьёзным ударом во все смыслах. Я бы назвал это сюрпризом, а не компромиссом.

Уже на стадии беты New Vegas страдала от багов и проблем с оптимизацией. Планы на постигровой контент оставались, однако фактически над ним никто не работал. В то время все силы и время уходили на доработку основной части, поэтому было принято решение вырезать его полностью.

По словам Авеллона, процесс создания контента после финала не такой трудный:

Нужно просто помнить все основные линии квестов, NPC и прочие атрибуты. Где-то бывает достаточно добавить одну фразу. Но это невозможно сделать без тщательного планирования во время основной разработки. Один из наших сценаристов, например, написал дополнительные строчки для Мистера Хауса уже после основной игры, но реализовать это не получилось из-за недоработок на других локациях.

Планировалось не так много изменений: несколько новых диалогов, NPC в других местах и прочее. Разработчики просто хотели дать игрокам возможность побродить по миру без заданий и сюжетных линий. Тем не менее, обстановка в пустыне должна была соответствовать концовке.

Реализовать задуманное не получилось даже в DLC. Obsidian тратила очень много ресурсов на патчи и починку основной игры, а потому лишний раз подвергать опасности всю проделанную работу разработчикам не хотелось. Постигровой контент мог стать причиной новых ошибок.

Мы услышали просьбы фанатов и решили сделать всё это на этапе разработки DLC. Я набросал образец, но когда мы обсудили его, то пришли к выводу, что нам банально не хватит времени, сил и денег. Под угрозу попадала и без того шаткая основа New Vegas.

Я готов был тратить личные деньги, но мне запретили. Откладывать DLC было нельзя.

В финальной версии до игроков добрались запланированные слайды с принятыми игроком решениями, а также отдельный слот сохранения на момент перед заключительной битвой. Именно поэтому все дополнения разворачиваются до неё.

Авеллон считает, что студия приняла правильное решение, иначе New Vegas страдала бы от еще большего количества технических проблем, однако ему до сих пор немного обидно за нереализованные идеи.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
печалько
Ответить
капитализм драный!
Ответить