Игровые новости Хидео Кодзима утверждает, что Death Stranding — это вовсе не стелс-игра

Хидео Кодзима утверждает, что Death Stranding — это вовсе не стелс-игра

leGO_kh
Читать в полной версии

После увиденных кадров геймплея Death Stranding многие геймеры начали считать, что игра будет строиться на стелс-механиках. Однако геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не считает свой проект стелс-игрой.

«Death Stranding — это не стелс-игра. Это совершенно новый экшен, базирующийся на концепции соединения (связи). Я называю это Социальной Системой Связей или просто Игрой Связей».

Напомним, все, что известно сейчас о Death Stranding, мы собрали в нашей статье, а также рассказали, как на новый трейлер отреагировали геймеры.

🙅‍♂️ Проблема в разработчиках, а не в Unreal Engine 5 — объяснили в Epic Games
    Комментарии4
    Оставить комментарий
    Я так понял в этой игре все персонажи будут связаны. Только чем они связаны?
    Как они связаны? Где они связаны? И как они потом будут выпутыватся? Вопросов все больше и больше.
    Ответить
    6 лет
    Скорее игроки, а не персонажи. А посыл такой, что только объединившись человечество сможет сохранить нашу планету и природу
    Ответить
    Inn
    6 лет
    С таким количеством игровых механик странно, что кто-то подумал, что только стелс
    Ответить
    only time will tell
    Ответить