Игровые новости Хидео Кодзима утверждает, что Death Stranding — это вовсе не стелс-игра

Хидео Кодзима утверждает, что Death Stranding — это вовсе не стелс-игра

leGO_kh
Читать в полной версии

После увиденных кадров геймплея Death Stranding многие геймеры начали считать, что игра будет строиться на стелс-механиках. Однако геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не считает свой проект стелс-игрой.

«Death Stranding — это не стелс-игра. Это совершенно новый экшен, базирующийся на концепции соединения (связи). Я называю это Социальной Системой Связей или просто Игрой Связей».

Напомним, все, что известно сейчас о Death Stranding, мы собрали в нашей статье, а также рассказали, как на новый трейлер отреагировали геймеры.

🤯 Нет слепоте — компания Илона Маска Neuralink разработала Blindsight
Комментарии 4
Оставить комментарий
Я так понял в этой игре все персонажи будут связаны. Только чем они связаны?
Как они связаны? Где они связаны? И как они потом будут выпутыватся? Вопросов все больше и больше.
Ответить
5 лет
Скорее игроки, а не персонажи. А посыл такой, что только объединившись человечество сможет сохранить нашу планету и природу
Ответить
Inn
5 лет
С таким количеством игровых механик странно, что кто-то подумал, что только стелс
Ответить
only time will tell
Ответить