Remedy Entertainment опубликовала шестой выпуск дневников разработчиков приключенческого экшена Control, в котором показала свежий геймплей и рассказала новые детали о своем детище. В основном они касаются мира игры, его разрушаемости, уникальности, а также способности подстраиваться под геймера.
Мир Control — это большой офисный комплекс, который разработчики попытались сделать максимально интересным и динамичным. Большинство деталей интерьера можно разрушить, у каждого этажа будут уникальный дизайн и планировка. Таким образом команда хочет мотивировать фанатов к исследованию локаций игры.
Но это не единственная деталь, которая может заинтересовать геймеров. Некоторые второстепенные квесты будут хорошо спрятаны, поэтому игроки, которые не будут исследовать местность, могут пропустить часть контента. Да и Джесси Фейденс часто будет натыкаться на мирных НПС, которые пытаются выжить в офисе Федерального Бюро Контроля (в конце видео даже показали танцующего уборщика).
А еще Control будет подстраиваться под геймеров, их стиль прохождения и количество квестов, которые уже были выполнены. По словам разработчиков, благодаря этой системе каждый фанат получит свой уникальный опыт.
Важно помнить, что разрушение объектов — неотъемлемая часть Control. Бояться того, что какая-нибудь квестовая вещь потеряется в груде обломков, не стоит, так как разработчики уже это предусмотрели: Джесси просто не сможет сломать некоторые столы и другие объекты, если они важны для сюжета.
Control выйдет для PC, PS4 и Xbox One уже 27 августа. Недавно стало известно, что владельцы Xbox One получат меньше контента для Control, чем геймеры с PS4.
ps: он меня гипнотизирует своими глазищами!