Игровые новости Cyberpunk 2077 сильно изменилась со времен показа геймплея. Она будет чем-то средним между аркадой и симулятором

Cyberpunk 2077 сильно изменилась со времен показа геймплея. Она будет чем-то средним между аркадой и симулятором

leGO_kh
Читать в полной версии

В прошлом году CD Projekt RED показала первый геймплей Cyberpunk 2077, в котором была представлена сборка игры с E3 2018. На днях директор по квестам Матеуш Томашкейвич (Mateusz Tomaszkiewicz) заявил, что сейчас игра сильно отличается от того, что показывали в ролике.

Стоит заметить, что основа игры не была затронута. Это по-прежнему ролевой экшен с сильным упором на сюжет и нелинейность.

Мы постоянно совершенствуем игру и думаем, как сделать ее более интересной и крутой. Демка, показанная в прошлом году, была лишь небольшим фрагментом всей игры в целом. Тогда у нас еще не было четкой картины того, каким должен быть открытый мир. У нас есть еще много вещей, которые мы пока не показали. Я бы сказал, что игра очень сильно отличается от того, что мы показывали в прошлом году. Остается еще много деталей, над которыми мы продолжаем работать.
— Матеуш Томашкейвич

Затем Матеуш Томашкейвич более детально рассказал о геймплее. По его словам, Cyberpunk 2077 — это что-то среднее между аркадой и симулятором. В игре показываются показатели урона и статы персонажей. Игра не настолько реалистична, как, к примеру, WWII, где можно умереть от одной пули, но и не относится к аркадам наподобие Borderlands и Bulletstorm. По его словам, в игре нужно будет часто использовать укрытия во время сражения с врагами.

По слухам, Cyberpunk 2077 могут выпустить уже в ноябре этого года.

💀 Как распознать фаната LEGO и «Звёздных войн»?
Комментарии 5
Оставить комментарий
5 лет
Главное чтоб то что показались совсем в трубу не улетело
Ответить
Уж лучше в трубу, а то, это похоже на какой-то пререндер трейлера по Deus Ex
Ответить
5 лет
Щас как дивижн 1 пролетит вот угар будет
Ответить
5 лет
Все понятно. Как с Crackdawn 3 будет. Расходимся....
Ответить
5 лет
Карочь смысл ясен...игру пилили с нуля минимум 2 раза,ибо с момента анонса прошло года четыре(не считал),и каждый год она была похожа на игры конкурентов,а в итоге выйдет что-то второстепенное,так как бюджет не резиновый ,а дедлайн не за горами...но я хочу ошибаться и ждать шедевра...
Ответить