Для Monster Hunter: World вышел огромный патч, который весит почти 30 ГБ. Все ради более крутой графики

Capcom, как и обещала в марте, выпустила для Monster Hunter: World крупный патч (5.2) весом 29,2 ГБ. Он добавляет в игру возможность включить текстуры более высокого разрешения для улучшения графики.

Патч привносит новую настройку сглаживания TAA + FXAA. Вдобавок к этому разработчики улучшили управление на клавиатуре и мышке, исправили многочисленные баги и ошибки, а также добавили новые опции для кооперативной игры.

Стоит заметить, что для нормальной работы игры с текстурами высокого разрешения у геймеров должна быть видеокарта с 8 ГБ видеопамяти (или больше).

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1