Разработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷

11 января на канале «После титров» в Twitch состоялся совместный стрим с креативным продюсером сетевого шутера «Калибр» Альбертом Жильцовым. Во время трансляции разработчик крайне негативно отозвался о российских игровых журналистах и не раз переходил на оскорбления.
По его словам, в игрожуре работает много бесполезного «быдла, которое за 20-30 лет не смогло объяснить аудитории, как создаются игры». Вот несколько его цитат:
«Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры».
«Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество».
«Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснётся с похмелья, и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и скажет: „Ах, да, мне же вчера представляли игру, и тут, слава богу, даже написано, как она называлась!“».
«Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить».
Несмотря на такую жесткую критику игровой прессы, Альберт Жильцов считает не всех журналистов — «быдлом».
«Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы».
«Калибр» — условно-бесплатная игра, разработанная 1C Game Studios и издаваемая Wargaming Alliance.
На заявление Альберта Жильцова тут же отреагировали его коллеги из Wargaming, которые дали комментарий DTF.
Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.
Виктор Зуев из 1C Publishing также прокомментировал слова Альберта Жильцова.
В связи с неожиданными утренними запросами, напоминаю, что "Калибр" издает Wargaming. Также напомню, что 1C Publishing любит журналистов, игроков и вообще всех.
— RED DED (@tvoy_dead) 15 января 2019 г.
-
«14-летний игрок скажет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен» — интервью с разработчиками «Калибра»
-
Стартовал открытый бета-тест шутера «Калибр». Игру уже можно скачать
-
Wargaming рассказала, как тактический шутер «Калибр» изменился за год — видео
-
Разработчики «Калибра» обещают максимальную защиту от читеров и низкий пинг (видео)
-
Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks