Разработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷
11 января на канале «После титров» в Twitch состоялся совместный стрим с креативным продюсером сетевого шутера «Калибр» Альбертом Жильцовым. Во время трансляции разработчик крайне негативно отозвался о российских игровых журналистах и не раз переходил на оскорбления.
По его словам, в игрожуре работает много бесполезного «быдла, которое за 20-30 лет не смогло объяснить аудитории, как создаются игры». Вот несколько его цитат:
Несмотря на такую жесткую критику игровой прессы, Альберт Жильцов считает не всех журналистов — «быдлом».
«Калибр» — условно-бесплатная игра, разработанная 1C Game Studios и издаваемая Wargaming Alliance.
На заявление Альберта Жильцова тут же отреагировали его коллеги из Wargaming, которые дали комментарий DTF.
Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.
Виктор Зуев из 1C Publishing также прокомментировал слова Альберта Жильцова.
В связи с неожиданными утренними запросами, напоминаю, что "Калибр" издает Wargaming. Также напомню, что 1C Publishing любит журналистов, игроков и вообще всех.
— RED DED (@tvoy_dead) 15 января 2019 г.
-
«14-летний игрок скажет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен» — интервью с разработчиками «Калибра»
-
Wargaming рассказала, как тактический шутер «Калибр» изменился за год — видео
-
Стартовал открытый бета-тест шутера «Калибр». Игру уже можно скачать
-
Разработчики «Калибра» обещают максимальную защиту от читеров и низкий пинг (видео)
-
Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks