Игровые новости Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на PC

Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на PC

leGO_kh
Читать в полной версии

Quantum Break вышла в 2016 году и получила от прессы не самые высокие оценки. В основном PC-версию игры ругали за плохую оптимизацию. Разработчики из Remedy сообщили, что знают о проблемах своего предыдущего тайтла и постараются не допустить их в Control.

Ведущий специалист по работе с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) заявил, что компания хочет реабилитироваться после неудачного релиза Quantum Break. Для этого она намерена сделать Control максимально оптимизированной и производительной на PC.

Мы уже сообщили о том, что в игре на PC будет поддержка RTX (трассировка лучей в реальном времени). По крайней мере, эта функция будет доступна для обладателей соответствующего железа. Мы очень тщательно следим за тем, чтобы версии игры для PC уделялось достаточное внимание. В случае с Quantum Break наша репутация немного упала вниз, а поэтому мы хотим, чтобы на выходе Control была максимально хорошей игрой на PC.
— Томас Пуха

Он также добавил, что когда Remedy выпускала Quantum Break, она еще не знала всех тонкостей оптимизации игры для Windows 10. Это, в частности, и стало одной из проблем плохой производительности.

Напомним, Control выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Разработчики обещают новую технологию для создания реалистичной физики. Кроме того, сейчас у компании есть еще один неанонсированный проект, над которым она секретно работает.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 5
Оставить комментарий
6 лет
Какая дичь... Какие тонкости оптимизации под Windows 10 ? Что за наркомания ?
Приложения что в Windows 2000, что в Windows 10 оптимизируются одинаково. Это оптимизация под X86 , под редкие промахи кеша + сами верно выбранные алгоритмы и структуры данных. Роль операционной системы в оптимизации чуть более, чем нулевая.
А в Quantum Break они принудительно скомпилили под SSE 4.2, которого нет на S775. Вот народ и жаловался, потому как от этого SSE 4.2 вряд ли даже 5% производительности прибавится относительно SSE 3, а у людей тупо вообще из-за этого не запускалось. Хотя прекрасно могло бы работать на Xeon'ах, если бы разработчики соизволили поменять один флажок при компиляции.
Ответить
6 лет
У нас тут the expert нашелся, знающий толк в оптимизации игр?
Ответить
6 лет
Приведите хотя бы один технически грамотный аргумент против. А не просто "гав-гав".
Ответить
6 лет
Хе-хе мы тоже хотим , чтобы Control превосходно работала на PC
Ответить
6 лет
он и так будет хорошо работать на ПК во всяком случае лучше чем на консоле главное чтоб ПК был от Бояр да и они с оптимизацией не намудрили :))
Ответить