Quantum Break вышла в 2016 году и получила от прессы не самые высокие оценки. В основном PC-версию игры ругали за плохую оптимизацию. Разработчики из Remedy сообщили, что знают о проблемах своего предыдущего тайтла и постараются не допустить их в Control.
Ведущий специалист по работе с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) заявил, что компания хочет реабилитироваться после неудачного релиза Quantum Break. Для этого она намерена сделать Control максимально оптимизированной и производительной на PC.
Он также добавил, что когда Remedy выпускала Quantum Break, она еще не знала всех тонкостей оптимизации игры для Windows 10. Это, в частности, и стало одной из проблем плохой производительности.
Напомним, Control выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Разработчики обещают новую технологию для создания реалистичной физики. Кроме того, сейчас у компании есть еще один неанонсированный проект, над которым она секретно работает.
Приложения что в Windows 2000, что в Windows 10 оптимизируются одинаково. Это оптимизация под X86 , под редкие промахи кеша + сами верно выбранные алгоритмы и структуры данных. Роль операционной системы в оптимизации чуть более, чем нулевая.
А в Quantum Break они принудительно скомпилили под SSE 4.2, которого нет на S775. Вот народ и жаловался, потому как от этого SSE 4.2 вряд ли даже 5% производительности прибавится относительно SSE 3, а у людей тупо вообще из-за этого не запускалось. Хотя прекрасно могло бы работать на Xeon'ах, если бы разработчики соизволили поменять один флажок при компиляции.