В Cyberpunk 2077 игроки смогут стать призраками в доспехах
После показа геймплея Cyberpunk 2077 в интернете продолжают появляться новые подробности игры. Старший дизайнер квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) и ассоциативный дизайн-директор Кайл Роули (Kyle Rowley) ответили на многие вопросы фанатов.
Разработчики сообщили, что в Cyberpunk 2077 можно будет создать персонажа абсолютно разных классов. К примеру, при желании игроки могут сделать из своего героя танка с большим запасом здоровья, а в других ситуациях можно стать даже киберниндзя в духе аниме «Призрак в доспехах».
Кроме того, игра не будет заставлять игроков постоянно выполнять задания, но если сильно отойти от сюжета, будут последствия.
Некоторых NPC можно убивать, но не всех, поскольку будут очень важные для сюжета персонажи, без которых невозможно продолжать повествование.
Разработчики также рассказали об умном оружии, показанном в геймплее. По их словам, в игре будет и обычное оружие, но баланс между ними сохранится. Обычные пушки наносят больше урона, в то время как умное оружие автоматически ищет цель. Чтобы получить такие игрушки, персонаж должен установить определенные имплантаты в свое тело. Чем лучше имплантат, тем точнее стреляет его винтовка. Оружие тоже можно будет модернизировать. Игроки смогут менять модули (технологии, улица и мощность) пистолета в любой момент.
Разработчики еще раз отметили, что к релизу многое, показанное в геймплее, может измениться.
-
Посмотрите, как отличается графика в геймплее Cyberpunk 2077 от трейлера к E3 2018 — видео
-
Разбор геймплея Cyberpunk 2077: много RPG-возможностей, футуристическое оружие, свободный секс, продуманная физика и поездки по городу
-
CDPR рассказала о реакции на геймплей Cyberpunk 2077 и процессе разработки
-
CD Projekt RED рассказала о разрушаемости мира в Cyberpunk 2077
-
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о поддержке VR и замене первого лица камеры на третье