Nvidia создала новую технологию, которая улучшит графику в играх

Nvidia анонсировала технологию Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing, которая призвана улучшить графику в играх и убрать эффекты размытия и нечеткости изображения.

Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing будет использовать программный алгоритм, который увеличивает дополнительное сглаживание при помощи адаптивной трассировки лучей в режиме реального времени. Технология описывается разработчиками, как улучшенная версия Temporal Anti-Aliasing.

По словам Nvidia, технология Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing сделает качество графики, приближенное к SSAA 8X (сглаживание). Технология также будет поддерживать все современные игры, алгоритм которых выделяет 33 мс на обработку изображения.

Когда Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing добавят в игры, пока неизвестно, но учитывая, что нынешнее поколение видеокарт неспособно поддерживать трассировку лучей, ожидать скорого появления этой технологии не стоит.

😶‍🌫️ Джон Уик посетил Сайлент Хилл
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1