Nvidia создала новую технологию, которая улучшит графику в играх
Nvidia анонсировала технологию Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing, которая призвана улучшить графику в играх и убрать эффекты размытия и нечеткости изображения.
Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing будет использовать программный алгоритм, который увеличивает дополнительное сглаживание при помощи адаптивной трассировки лучей в режиме реального времени. Технология описывается разработчиками, как улучшенная версия Temporal Anti-Aliasing.
По словам Nvidia, технология Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing сделает качество графики, приближенное к SSAA 8X (сглаживание). Технология также будет поддерживать все современные игры, алгоритм которых выделяет 33 мс на обработку изображения.
Когда Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing добавят в игры, пока неизвестно, но учитывая, что нынешнее поколение видеокарт неспособно поддерживать трассировку лучей, ожидать скорого появления этой технологии не стоит.
-
Nvidia в августе проведет выставку, где покажет новые игры
-
Драйверы от AMD стабильнее, чем от Nvidia, считают поставщики ПО
-
Появились фотографии видеокарты Nvidia GeForce GTX 1180/2080 с тремя вентиляторами
-
Стали известны названия новых видеокарт от Nvidia
-
В приставке от Nvidia появится сервис облачного гейминга