Blizzard не знает, как исправить World of Warcraft после «поломки» из-за препатча

На прошлой неделе Blizzard случайно сломала World of Warcraft, выпустив новый препатч. Теперь оказалось, что разработчики не знают, как исправить проблему.

Проблемы касаются получения урона, прокачки персонажа, текстур и многого другого. Большую часть этих проблем Blizzard уже исправила патчем 8.0.1, а вот прокачка героя стала невероятно долгой. Директор игры, Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) рассказал, почему разработчики все еще ищут решение.

Если честно, мы искренне не знаем, где именно находится проблема, а исправлять в слепую не хотим. Мы хотим понять, почему прокачка стала медленной. Может ослабли характеристики предметов, а может что-то пошло не так с защитой монстров.


Возможно, что там цифры верны, а вот форма кривой масштабирования неверна. Тем более, что данная проблема особенно сильно видна на более высоких уровнях (с 60 по 80). Если мы просто замаскируем ее, то мимо нас может пройти сама причина.
— Ион Гацикостас

Однако разработчики позаботились о временном выходе из ситуации. Сейчас существа до 100 уровня наносят на 16% меньше урона, а их запас здоровья снизился на 24%. Сражаться с ними теперь стало немного легче.

Напомним, что совсем скоро выйдет World of Warcraft: Battle for Azeroth. Случится это уже 14 августа.

🔽 YouTube загибается в России — платформу продолжают замедлять
+2
Author's Userpic
Статейщик
Книг любитель, в игры игратель, фотографий фотографитель, рисунков рисователь.
Комментарии 5