Ведущий дизайнер предстоящего постапокалиптического экшен-хоррора Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал некоторые интересные детали технической составляющей игры. В частности, разработчик отметил, что для команды куда важнее создать 60 FPS, чем 4K.
Вероятно, 60 FPS будут доступны только для PS4 Pro и Xbox One X, которые имеют более мощное железо по сравнению со стандартными PS4 и Xbox One.
Напоминаем, Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Мало у кого они есть, ведь цена у таких моников по прежнему очень кусается. Да и видюхи к ним должны быть соответствующие... А иначе в таких мониках смысл минимальный. В общем, пока, все это очень дорого и узкоспециализировано. И,как следствие,большинство разрабов на этом не концентрируются.
полностью поддерживаю, для кого как а меня 30 фпс в консолях напрягают, всегда на ПК жертвую разрешением ради фпс и в консольных играх если есть пресеты, то ставлю на производительность, только юбисофт не даёт такого выбора