Разработка Shadow of the Tomb Raider стоила 100 миллионов долларов, но Eidos Montreal делает еще две большие игры
В сети появилось большое интервью с Дэвидом Анфосси (David Anfossi), главой Eidos Montreal. Он рассказал много нового по поводу планов студии.
Главная новость дня — это бюджет Shadow of the Tomb Raider. По словам Афосси, на разработку столь крупного ААА-блокбастера для трех платформ (PC, PlayStation 4 и Xbox One) уходит от 75 до 100 миллионов долларов. На маркетинг и продвижение тратят еще 35 миллионов долларов. Более того, Афосси утверждает, что таков бюджет всех последних крупных игр:
Журналист, посетивший офис студии, обратил внимание на переустройство, которое идет и задал вопрос, с чем это связано:
Эти проекты будут как однопользовательскими, так и многопользовательскими. Студия хочет конкурировать на всех рынках, хорошо монетизируя свои проекты:
Тем временем Shadow of the Tomb Raider должна выйти 14 сентября 2018 года.
-
Shadow of the Tomb Raider будет самой хардкорной игрой про Лару Крофт
-
В Shadow of the Tomb Raider Лара Крофт столкнется с суровыми последствиями своих действий
-
В сюжетном трейлере Shadow of the Tomb Raider показали большое количество экшена и взрывов
-
Shadow of the Tomb Raider будет работать в 4K при 60 FPS на Xbox One X. Опубликованы 3D-модели Лары Крофт
-
В Shadow of the Tomb Raider Лара будет сильнее и опытнее, а в игре будут RPG-элементы и кооператив