Джейд Рэймонд рассказала о лутбоксах в SW: Battlefront 2 и будущем облачного гейминга

Один из авторов серии Assassin's Creed Джейд Рэймонд (Jade Raymond) в интервью GamesBeat рассказала о спорной бизнес-модели, которую Electronic Arts выбрала для шутера Star Wars: Battlefront 2, и будущем облачного гейминга.

Команда разработчиков тяжело работала над Star Wars: Battlefront 2, и очевидно, они получили большой доход. Сейчас DICE продолжает вкладывать большие усилия в этот проект. EA — компания, которая учиться. Мы совершенствуемся и стараемся не повторять ошибок.


Есть много вещей, которые, по моему мнению, будут двигать игровую индустрию вперёд. И мне кажется, что облачные технологии и потоковая передача данных — одни из них. С точки зрения творчества, есть много новых возможностей, которые позволяют нам донести свои идеи до игроков.


Во времена Assassin's Creed, когда были PlayStation 3 и Xbox 360, это позволило разработчикам подумать, что они могут пойти иным путём. Мы смогли сказать: «Давайте сделаем большой открытый мир, в котором игроки смогут взобраться на что угодно».


Сейчас, когда говорят об облачных технологиях, вспоминают различные ограничения, включая мощность серверов и, конечно, деньги. Но в плане возможностей это даёт очень много. Вы можете имитировать реальный мир и сделать всё с помощью реальной физики. Можно забыть про сотни персонажей и сделать тысячи или даже миллионы. Мне кажется, сначала нужно попробовать сделать что-то другое, и если всё получится, мы увидим то, что никогда не видели раньше.
— Джейд Рэймонд

Сейчас Рэймонд работает в студии Motive Studios над новым проектом.

🔼 Marvel Rivals достигла 10 миллионов игроков за 72 часа после релиза
+1
Комментарии 5