Представлены настройки графики Dark Souls Remastered на PC
10 апреля 2018, 09:52
Компания Bandai Namco, которая является официальным издателем переиздания хардкорного ролевого экшена от третьего лица Dark Souls Remastered пролила свет на графические настройки игры на PC.
Настройки дисплея:
- Разрешение — значение зависит от монитора;
- Частота — зависит от монитора;
- Режим отображения — оконный, без рамок, полноэкранный;
- Вертикальная синхронизация — включить или выключить.
Качество изображения:
- Сглаживание (Anti-aliasing) — выключить, FXAA, высокое качество FXAA, темпоральное;
- Размытие движения — включить или выключить;
- Глубина резкости — включить или выключить;
- Затенение (Ambient occlusion) — включить или выключить;
- Настройка яркости осуществляется на главном экране.
Bandai Namco также сообщила, что на PS4 Pro игра сможет работать в нативном разрешении 1800p, а при помощи технологии апскейлинга масштабироваться до 4K. Напоминаем, выход Dark Souls Remastered состоится 25 мая этого года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
-
В новом выпуске Famitsu показали скриншоты Dark Souls Remastered и амиибо Солера
-
В Dark Souls Remastered добавят поддержку 4K при 60 FPS и объемное освещение
-
Опубликованы системные требования и геймплейный трейлер Dark Souls Remastered
-
Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch перенесли
-
Появились новые скриншоты и видео сравнения графики Dark Souls Remastered