Сын Гейба Ньюэлла работает над собственной игрой, вдохновляясь Titanfall и Star Citizen

Грей Ньюэлл (Gray Newell), сын того самого Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), являющегося генеральным директором Valve, рассказал о своей собственной игре, над которой он работает вместе со своей компанией Naetyr. Грей также сообщил, что послужил вдохновением для создания босса из оригинальной Half-Life.

В своем недавнем интервью Грей Ньюэлл рассказал, что его игра называется Fury (в переводе на русский «Ярость»). Сейчас она находится на ранней стадии разработки, а поэтому многие детали сын главы Valve пока сообщить не может.

Он упомянул, что при разработке игры вдохновляется шутером Titanfall. Известно, что Fury будет включать в себя существенную долю научной фантастики. Грей добавил, что его игра должна быть очень масштабной, чтобы заинтересовать киберспортсменов, играющих в арена-шутеры.

Однако, по словам Грея, игра будет не просто очередным арена-шутером, поскольку она будет разрабатываться по типу модулей наподобие того, как это реализовано в Star Citizen. Таким образом, в игре, помимо режима от первого лица и шутер-составляющей, может появиться множество других модулей, а интерес она должна вызвать как у киберспортсменов, так и у обычных игроков.

Арты Fury:

Так как проект не имеет инвесторов, средства на разработку также будут собраны путем краудфандинга. Грей отметил, что это будет не обычная кампания, а нечто подобное, что происходит со Star Citizen. В качестве движка Fury будет использовать Source 2, а разработка в первую очередь ведется для PC-платформы.

Сын Гейба Ньюэлла также не исключает, что его проекту в будущем могут помочь такие компании, как EA, Activision или Valve. Однако разработчик в первую очередь хочет, чтобы в развитии игры участвовали сами геймеры. Стоит заметить, что Fury будет подана геймерам как нечто премиальное с определенными типами микротранзакций.

Помимо информации о своей игре, Грей Ньюэлл также сообщил, что именно на нем основывался финальный босс из Half-Life, Нихилант. По словам Грея, этот монстр похож на мерзкое дитя, потому что во время создания персонажа его родители испытывали страх при рождении ребенка. Именно этот страх Гейб Ньюэлл и решил перенести в Half-Life.

В интервью Грей Ньюэлл также раскритиковал компанию своего отца за то, что она перестала рисковать и экспериментировать, выпуская новые игры. Как утверждает Грей, иногда Valve принимает очень умные решения, но в некоторых ситуациях ей не хватает рискованности.

🔥 Долгожданный онлайн-кооп для The Binding of Isaac: Rebirth уже вышел
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 2