Авторы ремейка Shadow of the Colossus рассказали о трудностях, с которыми столкнулись

Bluepoint Games продолжила делиться своим видением глобальной переработки Shadow of the Colossus для PlayStation 4. В новом видео-дневнике команда описала испытания и невзгоды, которые ей пришлось преодолеть, и признала, что ремейк дал ей «второй шанс».

Во-первых, разработчики решили не трогать некоторые старые механики. Например, главный герой Вандер по-прежнему будет оставаться неподвижен при прицеливании.

Сделать игру такой, как вы помните, — это самая важная миссия, независимо от всего остального.
— прокомментировал продюсер Рэндэлл Лоу (Randall Lowe)

Президент Bluepoint Марко Траш (Marco Thrush) рассказал, что команда принимает отзывы от поклонников оригинальной игры, их просьбы и пожелания касаемо улучшения различных аспектов и проблем, которые возникали в предыдущих версиях.

Первоначально, в качестве побочного эффекта от увеличения частоты кадров в PS3-версии была обнаружена ошибка, из-за которой третий колосс становился слишком сложным.

Ремейк Shadow of the Colossus выйдет 6 февраля эксклюзивно для PlayStation 4. В игре с нуля переработали все локации и добавили фото-режим.

🥤 Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и получила порцию хейта
+1
Комментарии 0