Activison со своей Destiny задала определенный тренд, соперничать с которым в этом году будет Anthem — новый шутер от BioWare. Директор по техническому дизайну Бренон Холмс (Brenon Holmes) рассказал о последних успехах проекта.
Отвечая на вопросы фанатов в Reddit, Холмс подтвердил, что игровой мир Anthem будет больше, чем у Destiny, хотя он не будет по-настоящему бесшовным открытым миром. Это означает, что загрузочные экраны будут либо между крупными областями игры, либо между одним игровым миром и маленькими локациями и мини-уровнями.
Он также объяснил, что BioWare рассматривает реализацию в игровом мире нескольких «социальных пространств» для общения игроков. В Destiny их тоже несколько, но ни одно из них фактически не стимулирует игроков ими пользоваться. Посмотрим, как с этой задаче справятся в BioWare.
Anthem разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, как многопользовательский кооперативный шутер, с возможностью играть одному. Больше информации о ней мы можем узнать до конца весны 2018 года, если у разработчиков ничего не сорвется.
А что бы вы выбрали — большой игровой мир с подзагрузками небольших уровней, а-ля Fallout 4, или же небольшой, но действительно бесшовный игровой мир Destiny? Напишите свое мнение в комментариях ниже!