Игровые новости Основатель Bethesda заявил, что без микротранзакций игры будут дороже

Основатель Bethesda заявил, что без микротранзакций игры будут дороже

leGO_kh
Читать в полной версии

Кристофер Уивер (Christopher Weaver), который в 1986 году основал компанию Bethesda, в своем недавнем интервью рассказал, что он думает по поводу микротранзакций в видеоиграх. По его словам, в случае отказа от данной модели заработка, стоимость игр может существенно вырасти.

Этот подход к оплате всех составляющих игр может иметь неприятные последствия, поскольку он помешает геймерам в полной мере погрузиться в игровой процесс. В таком случае игрокам, возможно, придется платить за AAA-игры гораздо больше денег, чтобы в полной мере покрыть расходы издателей.
— Кристофер Уивер

Кристофер Уивер также считает, что хотя микротранзакции в видеоиграх в последнее время и вызывают среди геймеров бурю критики, они могут помочь AAA-продуктам оставаться в том же ценовом диапазоне.

Стоит заметить, что Кристофер Уивер внес огромный вклад в развитие Bethesda. Он проработал в компании до 2002 года.

Напомним, что игроки все чаще начинают бастовать против микротранзакций в видеоиграх. Недавно геймеры ополчились против Destiny 2, а еще раньше сильно раскритиковали Star Wars Battlefront 2, из-за чего EA пришлось убрать из игры возможность покупать лутбоксы.

🤯 Внезапно: на прошедшей The Game Awards 2024 показали MMO-шутер STALCRAFT:X
Комментарии 7
Оставить комментарий
6 лет
Куда еще дороже? Я понимаю что губозакаточной машинки не существует, но блин.. Цены на игры и так уже выросли, а они еще хотят.
Ответить
6 лет
Их можно понять, частично.
Всё таки. Игры улучшаются, графика, геймплей.
Нужно больше золота.
Ответить
6 лет
Не согласен, издатель рубит не мало капусты, но если он делает хреновые игры то он сам виноват.
Ответить
6 лет
В принципе он все правильно сказал.
Ответить
6 лет
Разработка очень затратна, по этому думаю да, он прав
Ответить
6 лет
Замечательно. Далее следуя логике:
1) Убираем микротранзакции
2) Вследствие этого поднимаем стоимость копии игры с 50-60 баксов до 100-200 (с 1999 р. до, скажем, 3999-4999 р.)
3) Падающий уровень продаж пробивает дно из-за того, что подавляющее большинство геймеров уже тупо не в состоянии покупать игры по цене золота и идут пиратить
4) Студии и издательства банкротятся (либо выживают, но увольняют к чертям собачьям кучу народу), т.к. убытки будут такие, что никакие бюджеты не будут окупаться при столь малых продажах
5) Мистер Уивер (не кокретно он, а все эти манагеры, занимающие высокие посты в своих издательствах, любящие давать такие вот интервью направо и налево) идёт мести улицы и разгружать фуры
6) Остаются на плаву только те, кто не тратит ни одного лишнего доллара на то, на чем можно изрядно сэкономить (пиар, реклама, занос бабла игрожурналам для оценок и т.д.) и соответственно им не нужно продавать по 100500 мильёнов копий игры по 60+ баксов, да ещё и засовывать микротранзакции, т.к. 60 долларов уже недостаточно.
7) Профит нам, геймерам
Ответить
6 лет
В случает упразднения микротранзакций и повышения цен на игры, либо в случае поддержания микротранзакций — игроки в любом случае перестанут покупать игры такого разработчика! В ЛЮБОМ случае! Так что либо они начинают делать нормальные игры, либо банкрот им обеспечен.
Ответить