Кристофер Уивер (Christopher Weaver), который в 1986 году основал компанию Bethesda, в своем недавнем интервью рассказал, что он думает по поводу микротранзакций в видеоиграх. По его словам, в случае отказа от данной модели заработка, стоимость игр может существенно вырасти.
Кристофер Уивер также считает, что хотя микротранзакции в видеоиграх в последнее время и вызывают среди геймеров бурю критики, они могут помочь AAA-продуктам оставаться в том же ценовом диапазоне.
Стоит заметить, что Кристофер Уивер внес огромный вклад в развитие Bethesda. Он проработал в компании до 2002 года.
Напомним, что игроки все чаще начинают бастовать против микротранзакций в видеоиграх. Недавно геймеры ополчились против Destiny 2, а еще раньше сильно раскритиковали Star Wars Battlefront 2, из-за чего EA пришлось убрать из игры возможность покупать лутбоксы.
Всё таки. Игры улучшаются, графика, геймплей.
Нужно больше золота.
1) Убираем микротранзакции
2) Вследствие этого поднимаем стоимость копии игры с 50-60 баксов до 100-200 (с 1999 р. до, скажем, 3999-4999 р.)
3) Падающий уровень продаж пробивает дно из-за того, что подавляющее большинство геймеров уже тупо не в состоянии покупать игры по цене золота и идут пиратить
4) Студии и издательства банкротятся (либо выживают, но увольняют к чертям собачьям кучу народу), т.к. убытки будут такие, что никакие бюджеты не будут окупаться при столь малых продажах
5) Мистер Уивер (не кокретно он, а все эти манагеры, занимающие высокие посты в своих издательствах, любящие давать такие вот интервью направо и налево) идёт мести улицы и разгружать фуры
6) Остаются на плаву только те, кто не тратит ни одного лишнего доллара на то, на чем можно изрядно сэкономить (пиар, реклама, занос бабла игрожурналам для оценок и т.д.) и соответственно им не нужно продавать по 100500 мильёнов копий игры по 60+ баксов, да ещё и засовывать микротранзакции, т.к. 60 долларов уже недостаточно.
7) Профит нам, геймерам