После релиза PUBG исходящий трафик Steam вырос в четыре раза
Если вы пропустили релиз многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds, то появилась отличная новость напомнить вам об этом. Выход игры из раннего доступа заметно сказался на сервисе Steam, пользователи которого кинулись играть в детище Bluehole Studio.
За несколько часов до последнего обновления тестового сервера Playerunknown's Battlegrounds общий трафик Steam составлял около 3000 Гбит/с. Однако, когда разработчики выпустили обновление, это значение практически утроилось и составляло чуть менее 10 000 Гбит/с.
Спустя некоторое время, когда состоялся релиз версии 1.0, рост был ещё круче. Почти мгновенно трафик увеличился с 5000 до 20 000 Гбит/с. Через несколько часов это значение достигло максимума — 22 000 Гбит/с.
Создатель Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) опубликовал соответствующий график на своей официальной странице в Твиттере.
Our bandwidth usage on @steam_games for the @PUBATTLEGROUNDS 1.0 launch was pretty nuts! The first bump was the final test server update, the second is the 1.0 launch... pic.twitter.com/X2nykzWPUY
— PLAYERUNKNOWN (@PLAYERUNKNOWN) 21 декабря 2017 г.