Разработчики Wild West Online рассказали о системах репутации, славы и скорби
Разработчики ожидаемой MMO Wild West Online опубликовали на официальном форуме сообщение о системе репутации и славы в игре, а также об особенностях работы PvP-системы.
Игроки начнут с нейтральной шкалы известности между 1000 положительной и 1000 отрицательной славы. Слава — то, как игроки воспринимают друг друга. Репутация поможет определить, хороший или плохой персонаж. Все это вместе создает картину того, кто есть кто в этом мире. Это будет непосредственно влиять на то, как NPC будут относиться к вам. Например, в крупных городах с хорошей системой организации добрым персонажам дадут скидку в магазинах, в то время как плохих будет ждать грубый прием.
Также персонажи будут получать звания в зависимости от их репутации и славы: Шериф/Законопослушный или же Изгнанник или Разбойник.
Игроки смогут стать депутатами в городах и получить бесплатную лицензию на убийство бандитов. Депутатов будет выдавать значок «шляпы» над именем персонажа. Но это также имеет и негативную сторону, которая скажется, например, на количестве вознаграждения.
Те, кто хочет избрать более темный путь, могут выбрать статус Most Wanted и, технически, стать изгоем в этом мире. За голову Особо Разыскиваемых будет назначаться награда, а их смерть будет означать потерю всех предметов. Однако со временем этот статус может исчезнуть, ускорить это можно путем молитвы в церкви.
Система «Скорби» поможет авторам Wild West Online сбалансировать PvP-систему, не давая превратиться игре в Deathmatch. Каждый сможет легко убить другого персонажа, но никаких предметов из него не впадет (если только он не добывал золото недавно), а убийца получит статус Особо Разыскиваемого, и, в случае смерти, потеряет все вещи.
Путь преступности и убийств может быть очень веселым отыгрышем профессии, и от не можно будет получить отличные награды за ограбления банков, караванов и золотоискателей, но этот путь сопряжен с большими рисками.