Продюсер игры Синдзи Миками (Shinji Mikami) и директор игры Джон Йоханас (John Johanas) поделились новой информацией об Evil Within 2, а также о том, что предстоит ожидать игрокам от сиквела.
Разработчики поделились деталями с журналом Famitsu. Все основные моменты можно увидеть ниже:
- Разработка Evil Within 2 началась после выпуска последнего DLC для оригинальной игры, летом 2015;
- Кроме миссий в игре будут и другие виды активности. Игрокам будет предоставлена свобода;
- Игроки получат возможность проходить миссии не только в скрытном режиме. Игроки смогут проходит миссии так, как захотят;
- В игре будут навыки, которые можно будет разблокировать. Кроме того, будет система, которая позволит создавать оружие и боеприпасы из найденных материалов;
- Идея новой игры состояла не в том, чтобы увеличить число хоррор-элементов, а в том, чтобы предоставить игрокам увлекательную и интересную историю;
- Что касается хоррор-элементов, то особое внимание будет уделяться чувству страха;
- История будет отличной. Особенно вторая половина, которую некоторые игроки могут бросить проходить из-за сложности;
- История Evil Within 2 будет связана с первой игрой серии. Игроки, которые не играли в первую часть, смогут больше узнать о ней во время прохождения второй части;
- В игре будет три уровня сложности: обычный (Casual), выживание (Survival) и кошмар (Nightmare). Для игроков, которые предпочитают более сложные режимы, подойдет режим кошмар. Синдзи Миками рекомендует обычный уровень сложности;
- Игра не будет разделена на много глав, поэтому не будет много загрузочных экранов.
Evil Within 2 выходит 13 октября на ПК, Xbox One и PS4.
🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться