Activision решила пересмотреть модель пополнения контента в Destiny 2

Destiny 2 избежит судьбы первой части и будет пополняться контентом не только во время выхода крупных дополнений, если верить словам Activision.
В беседе с GamesIndustry, генеральный директор Activision, Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), рассказал о проблемах с контентом в первой части Destiny.
Я не был доволен периодичностью выхода нового контента для игры. Мы сделали многое для продвижения проекта, но одна вещь осталась нерешенной — удовлетворение спроса на игровой контент.
Хиршберг говорит, что ситуацию исправили дополнения The Dark Below, House of Wolves, The Taken King и Rise of Iron. Однако между крупными дополнениями не было ничего, что могло бы удержать игроков.
Что будет делать компания со второй частью? Activision объединила несколько внутренних студий с Bungie для более плодотворной работы над Destiny 2.
У нас есть студии, которые которые будут помогать Bungie с выпуском нового контента для Destiny 2. Это позволит наладить поток обновлений для проекта и не потерять заскучавших игроков.
В интервью Хиршберг сравнивал Destiny с Call of Duty. Игры серии Call of Duty выходят каждый год, однако онлайн будет поддерживаться несколько лет благодаря постоянному пополнению новым контентом. Так Black Ops 3 все ещё популярна среди игроков благодаря дополнениями для многопользовательских баталий.
Для компании Destiny 2 — это работа над ошибками, допущенных при неправильном планировании по поддержке игры. Activision идет на риски, начиная по факту все с нуля. Игроки не смогут портировать арсенал из первой части и уровни своих героев. Новые игроки, которые купят продолжение, пропустят сюжетные события оригинальной Destiny.