Создатели Dauntless рассказали, почему их игра — не клон Monster Hunter
Дебютный проект Phoenix Labs под названием Dauntless многие сравнивают с Monster Hunter. Игра была представлена на The Game Awards 2016 и подобно монструозной серии Capcom, главной целью Dauntless является объединение с другими игроками для уничтожения колоссальных чудовищ и поиск материалов для создания оружия и доспехов. Разработчики, видимо, устали от таких сравнений и подробно рассказали, почему их игра — не просто очередной клон Monster Hunter.
Во-первых, у Dauntless free-to-play структура, которая должна сделать игру более ожидаемой для многих игроков. Во-вторых, игра имеет намного больший арсенал оружия: в дополнение к привычным мечам и щитам игроки, например, смогут орудовать кусигурамой (быстрым оружием ближнего боя, позволяющим также совершать атаки с расстояния).
По словам создателей, Dauntless экспериментирует с различным оружием и экипировкой, каждое из которых обладает уникальными свойствами и меняет подход к охоте на монстров. Одним из главных дополнений со времен предыдущих показов Dauntless являются Фонари. Экипировав Фонарь перед охотой, вы получите ограниченную по времени способность поддержки, например, восстановительное поле вокруг вашего героя, позволяющее восстановить здоровье всем, кто находится в его пределах.
Как и в Monster Hunter противники, которых вам поручено уничтожить, обладают большой мощью и требуют от игрока разного тактического подхода. Во время показа Dauntless на E3 2017 игроки охотились на гигантскую сову, которая могла разбрасывать противников устремляясь во время полета на поле битвы. Эта атака наносила огромный урон и нужно было избежать ее вовремя, внимательно распределяя собственные атаки и защитные маневры.
Dauntless находится в разработке для PC и в настоящее время находится на стадии пре-альфы. Phoenix Labs анонсировали выход полноценной альфы 18 августа. Это будет первой общедоступной версией игры для тех, кто приобрел один из пакетов раннего доступа на официальном сайте игры.