Недавно портал Waypoint опубликовал гигантский материал по знаменитой серии шутеров Halo под названием «The Complete, Untold History of Halo», первоначально созданной разработчиками Bungie и изданной Microsoft. Одним из самых неожиданных и интересных фактов стала информация о том, что Microsoft ненавидела название «Halo» и пыталась всеми силами изменить его, а Bungie собиралась удалить мультиплеер из первой игры.
По словам менеджера по управлению FPS Джейми Гриземера (Jaime Griesemer), Microsoft считала, что имя Halo ничего не значит, было слишком женским, звучало глупо на каждом иностранном языке и т. д. «Они сказали, что это ничего не значит, это не бренд, потому что мы продаем супер солдата, а не этот странный космический мусор. Они приходили каждый месяц с кучей имен и названий. Это был еще один пограничный спор».
Мультиплеер для серии Halo был одной из самых важных особенностей; однако, изначально Bungie планировала удалить эту функцию из первой игры: «Мультиплеер был сырым достаточно долго до самого релиза игры. Вы просто бесконечно стреляли в парня и он не умирал», прокомментировал Гриземер.
По его словам, Bungie с самого начала рассматривала мультиплеер Halo более «аренным», но из-за временных ограничений решили полностью сместить акцент и переработать его.
Помимо этой информации в материале «The Complete, Untold History of Halo» можно узнать множество удивительных фактов об истории создания каждой части серии Halo, а для фаната франшизы это является обязательным чтивом.