Авторы Nex Machina рассказали о ключевых особенностях игры

Глава разработки Nex Machina Гарри Крюгер (Harry Krueger) подробно описал ключевые особенности своей игры. Они должны сделать из нее уникальный проект, близкий по духу со старыми игровыми залами.

Основная идея Гарри заключается в построении не только соревновательной, но и кооперативной среды в Nex Machina. Например, каждое лидирующее прохождение уровня можно будет посмотреть в свободном доступе и найти для себя нужные моменты. Это будет полезно, учитывая систему сезонов. Примерно каждую неделю Housemarque будет давать пользователям определенные задания и награждать безоговорочных победителей в них. Это могут быть самые разные условия, благо, что механика Nex Machina полностью этому благоволит.

Напомним, что игра должна выйти в этом году на PC и PS4.

🕹 «Война миров: Сибирь» и «Ил-2: Корея»
0
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 2