Героями Overwatch могли стать кот в реактивном ранце и хоккеист

Сетевой шутер Overwatch довольно разнообразная игра в плане персонажей. Здесь можно встретить как говорящую гориллу Уинстона, который к тому же еще и ученый, так и стандартного для шутеров элитного солдата (Солдат-76). Однако даже такой контраст героев мог быть еще более разнообразным. Во время разработки Overwatch компания Blizzard подумывала добавить в игру кота, лежащего и греющегося внутри реактивного ранца.
Когда мы впервые приступили к созданию Overwatch, нам пришлось нащупывать границы. Это был новый IP, и мы не знали, насколько далеко мы можем зайти.
Одним из героев должен был стать кот, находящийся внутри реактивного ранца. Время от времени он хватался бы за ручки и брал бы управление. Это был кот в реактивном ранце.
Мы многому научились за все время и сделали множество концепций. У нас даже был герой хоккеист, настоящий хоккеист. Однако героем, который вызвал реальные дебаты в команде, стал кот в реактивном ранце. Это был тот самый момент, который помог нам определить границы Overwatch. Но да! У нас был герой кот.
Когда главе разработки Overwatch Джеффу Каплану задали вопрос, почему же все-таки кота в игре так и не появилось, он ответил, что просто не представляет, как бы все это выглядело в режиме от первого лица: маленькие кошачьи лапки, которые пытаются что-то сделать.
Что ж, наверняка кот в реактивном ранце было хорошей идеей. Да что там, в Overwatch обязан был появится кот в реактивном ранце. В каждой игре должно быть такое. В каждой жизни... Без кота в реактивном ранце наша вселенная не такая богатая. Как считаете?