Буквально вчера мы сообщали, что глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм похвастался информационным влиянием Nintendo Switch в СМИ. Однако аналитики центра ICO Partners подсчитали, что освещение PS4 и игр для этой консоли доминирует в СМИ, несмотря на выход Switch.
Проанализировав первые полосы зарубежных игровых порталов, можно прийти к выводу, что Switch у всех на устах. Этому помогли удачный старт продаж и отличные оценки The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По словам аналитика Томаса Бидо (Thomas Bidaux), то, каким образом Nintendo выпустила Switch, помогло получить больше информационного освещения в прессе: «По моему мнению, анонс новой консоли незадолго до её выхода по-настоящему окупился».
Судя по собранным данным, результат Switch был лучше, чем презентации PS4 Pro, PlayStation VR или бумажный анонс Xbox One Scorpio:
Бидо говорит, что месячный охват средствами массовой информации консоли Wii U или продуктов для нее был очень низким, всего один материал на 10 000 других, с этой точки зрения выход Switch получил просто сказочное начало.
Вот какие результаты показывает консоль сейчас:
Соревнование между большими консолями идет не в пользу Xbox One и ситуация усугубляется:
В целом, объем статей про техносистему PS4 и игры для этой приставки постепенно вытесняют техносистему Xbox One. Удастся ли Microsoft переломить этот тренд? Узнаем в ближайшем будущем!